Участниками спонсорских проектов, как маркетинговых коммуникаций, являются представители разных отраслей: компаний-спонсоров, рекламных и ивент-агентств, организаторов мероприятий, правообладателей, традиционных и инновационных медиа, селебрити и технологических компаний. Каждый из них говорит на своём языке, что затрудняет реализацию таких проектов. Примером является проблема, между компаниями спонсорами и компаниями, специализирующимися в event-индустрии, когда сталкиваются нужды организатора мероприятия, приоритеты компании спонсора и непонимание каким образом необходимо продвигать интересные, но трудоемкие проекты. В результате event-компания не может найти спонсора на то или иное мероприятие, а компания-спонсор не может эффективно реализовать спонсорскую стратегию и потратить, заложенный на нее бюджет, а обе стороны не могут правильно оценить и измерить медийную составляющую, которая является важнейшим элементом интеграции спонсора в мероприятие.
Группа компаний "КонгрессОРГ" в свою очередь, предлагает вашему вниманию первое событие для профессионалов в новом формате, которое поможет наладить конструктивный диалог с целью развития современных коммуникаций в формате спонсорства.
Фокус – на отношениях сторон при подготовке и реализации спонсорских проектов.
Конгресс "Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение", который состоится 26 сентября 2019 года, представляет собой событие, которое объединит специалистов разных сфер, заинтересованных в развитии и эффективности спонсорства. Мероприятие будет состоять не из обмена опытом или обучения – оно пройдёт в формате диалога между всеми участниками по общим для них вопросам, таким как "Существует ли в России рынок спонсорства?" и "Является ли спонсорство отдельным рынком вообще?", "Как измерить результаты (какой мерой мерить) спонсорских коммуникаций?" и многие другие.
Презентация конгресса "Спонсорство, ивент, медиа. Золотое сечение" состоится 29 августа 2019 года в 19:00 на крыше компании "Финам", расположенной по адресу Настасьинский пер., 7, стр. 2.
Программа Презентации включает официальную и неофициальную часть. В рамках мероприятия организаторы представят программу конгресса, проведут розыгрыш, а участники смогут пообщаться друг с другом в неформальной обстановке во время roof-party и фуршета.
Гости презентации смогут определиться с участием, а также получить скидку на пакет участника, а пятеро из числа пришедших получат бесплатные приглашения по результатам розыгрыша.