При организации общих и бизнес-курсов иностранных языков в большинстве случаев компании отдают предпочтение очному или онлайн-обучению сотрудников. Однако сегодня возрастает популярность и таких краткосрочных форматов, как тренинги, мастер-классы, деловые игры и других.
Результаты опроса HR-директоров крупных и средних российских компаний, проведенного специалистами Академии «Биг Бэн» на выставке HR EXPO 2019, а также анализ входящих обращений позволяют сделать вывод о том, что специалисты по управлению человеческими ресурсами 55% московских и региональных организаций считают краткосрочные форматы обучения важным дополнением к очному и онлайн-обучению.
Следуя трендам образовательного рынка, Академия «Биг Бэн» успешно реализует все форматы краткосрочного корпоративного обучения. Мастер-классы и другие мероприятия часто выступают в качестве дополнения к основным курсам. В ряде случаев поступают заявки только на проведение занятий в краткосрочном формате. Преподаватели «Биг Бэн» проводят занятия как по основным европейским языкам, так и по восточным – китайскому и японскому.
«Рост популярности тренингов, мастер-классов, деловых игр и других краткосрочных форматов обучения – устойчивая тенденция последних лет. Академия «Биг Бэн» проводит такие мероприятия в соответствии с целями и спецификой работы корпоративных клиентов. Так, во время мастер-классов сотрудники могут за короткое время получить знания по актуальным темам, закрепить их на практике и разобрать интересные кейсы. В результате повышается эффективность специалистов и их лояльность к компании-работодателю», - комментирует руководитель отдела корпоративного обучения Евгения Можаева.