Владимир Кожушко рассуждает о ситуации в оконной отрасли в России по итогам завершившего не так давно работу «Глобального оконного форума».
Экономическая ситуация в отрасли далека является на благополучной. Это связано с неблагоприятной экономической коньюктурой, санкционным давлением и высоким уровнем конкуренцией. При этом в краткосрочной перспективе можно прогнозировать рост рынка ( горизонт 3 лет) связанный со второй волной остекления.
Происходит смена приоритетов, выражающаяся в том, что постепенно уменьшается доля эконом сегмента, а в приоритет ставятся качество, функционал и комфорт.
Кроме того, в меньшей степени, но растет число потребителей продукции премиум класса, нацеленных на высокий уровень качества и дизайн.
Основным трендом 2019 года характерным для оконной индустрии следует считать: сильный бренд, высокую клиентоориентированность и технологичность. Эти три составляющих дают возможность пережить стагнацию и остаться в лидерах рынка