Московский кредитный банк (МКБ) в рамках акселерационной программы Banktech 3.0 принял решение о пилотировании сервиса Push4site для внедрения рассылок push-уведомлений и автоматизации маркетинга в целях тестирования на кредитных продуктах банка. Цель данного проекта – увеличение конверсии и снижение количества «брошенных» заявок[1]. По результатам тестирования будет принято решение о масштабировании проекта на другие продукты МКБ и о более глубокой интеграции с сайтом банка.
Начальник управления диджитал-маркетинга МКБ Виктор Ковязин: «Мы постоянно следим за новыми технологиями в сфере AdTech и тестируем возможность их использования в банковской сфере. Web-пуши доказали свою эффективность в e-commerce, и мы рассчитываем, что вместе с командой Push4site сможем применить этот инструмент, в результате чего не только получим дополнительные заявки на продукты банка, но и сможем предоставить более качественный сервис нашим клиентам».
Руководитель компании Push4site Илья Альков: «Я рад, что российские банки стали применять разработки молодых проектов. Благодаря программам «Финтех Лаб» эта синергия приносит пользу обеим сторонам процесса. Работа с партнерами из Московского кредитного банка вызвала много положительных эмоций, все этапы были пройдены быстро и профессионально».
Пилотный проект запущен в рамках акселерационной программы Banktech 3.0, организатором которой является компания «Финтех Лаб». Пилот продлиться до декабря 2019 года.
[1] «Брошенные» заявки – те заявки, что клиенты начали заполнять, но по тем или иным причинам не отправили в банк.