Один из крупнейших игроков на отечественном рынке транспортно-логистических услуг для компаний дистанционной торговли Hermes и АО “Почта России” объявили о начале сотрудничества. Теперь заказы из интернет - магазинов, отправленные Почтой России, можно будет получить в пунктах выдачи федеральной сети Hermes.
С ноября 2019 года клиенты Почты России смогут воспользоваться услугами международной службы доставки Hermes для получения своих заказов. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально значимых объектов и остановок общественного транспорта повысит уровень комфорта получателей, а удобный режим работы пунктов выдачи сделает услугу привлекательной для клиентов, привыкших к ритму жизни мегаполиса.
«В период высокого сезона, связанного с предновогодними распродажами в интернет-магазинах, мы ожидаем, что количество посылок, которые доставляет Почта России, вырастет минимум на четверть. Для удобства наших клиентов мы расширяем число ПВЗ, где можно получить отправления, проходящие через нашу логистическую сеть. Сотрудничество с лидерами индустрии позволит повысить качество сервиса и даст клиентам возможность выбирать наиболее удобную точку получения своего заказа», – отмечает первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России» Алексей Скатин.
Почта России в 2019 году предложила интернет-магазинам услугу по пересылке покупок в свои отделения, а также в собственные и партнерские почтоматы и пункты выдачи заказов. Услуга предусматривает доставку получателям отправлений весом до 15 кг.
“Тестирование совместной услуги Hermes и Почты России показало впечатляющие результаты. Выдача отправления Почты России с идентификацией по пин-коду, в пункте Hermes, заняла меньше трех минут. Теперь процесс получения интернет - заказов станет значительно комфортнее для получателей, в особенности для постоянных клиентов интернет - магазинов, привыкших пользоваться услугами Почты России. Качественный сервис, удобный режим работы, быстрая доставка, широкая география пунктов выдачи – вот отличительные черты, характеризующие наше партнерство, выгодное как для интернет-магазинов, так и для конечных получателей”, – комментирует событие генеральный директор Hermes Russia Алексей Шулев.
История бренда Hermes берет свое начало с 1972 года, когда компания OTTO решила организовать собственную доставку заказов конечным покупателям. В Россию Hermes пришел в 2009 году. За десять лет на российском рынке компания выросла из нескольких собственных пунктов выдачи заказов до уровня крупной федеральной сети, сотрудничающей не только с интернет-магазинами, но и крупным, средним и малым бизнесом в различных сферах.
Сегодня Hermes – один из ключевых игроков российского рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов. Компания входит в общеевропейскую сеть Hermes Europe, которая в свою очередь является частью крупнейшей международной логистической группы Hermes, лидирующей в сфере услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров. В настоящее время под брендом Hermes работает более 1600 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов, в более чем 250 городах России, а в Европейском регионе насчитывается более 40 тысяч пунктов Hermes.