20-21 марта компания B2B basis проводит XI конференцию «Продажи маркетинг 2020» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний. Приглашаются партнеры и организаторы в различных городах.
В 2020 году конференция пройдет одновременно в 10+ городах России и СНГ, для региональных участников организована интернет-трансляция из Москвы.
Ожидается около 200+ участников на живом мероприятии в Москве и больше 1000 — в 10 городах трансляции.
Разыскиваются партнеры, и организаторы в различных городах.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B, а также представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG получат множество практических инструментов.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты для повышения эффективности бизнеса, обменяться опытом с практикующими специалистами.
На XI конференции будут рассмотрены важные темы для повышения эффективности работы компаний, своими новейшими наработками с вами поделятся лучшие спикеры:
● Игорь Манн: Почему вы? Секреты дифференцировании
● Ия Имшинецкая: Как убедить в качестве товара или услуги, чтобы отдали деньги и не выносили мозг
● Дмитрий Ткаченко: Аргументация и убеждение: 7 шагов создания карты влияния
● Андрей Веселов: Что нужно сделать с РОПом, чтобы выполнить план на 110%
● Дмитрий Норка: Как развивать бизнес и продажи когда никто никому уже не доверяет
● Илья Балахнин: Путь клиента: как построить CJM в B2B
● Николай Рысев: Новые активные продажи и другие...
Андрей Веселов, организатор конференции: “Сейчас лидерами рынка становятся компании с отлаженными бизнес-процессами и хорошим клиентским сервисом. Системы продаж и маркетинга усложняются. Важно уделять время повышению КПД работы отдела продаж, маркетинга и бизнеса в целом. Именно поэтому мы включили в программу конференции самые актуальные доклады с простыми и результативными инструментами, которые помогут Вам вывести бизнес на новый уровень”.
К сотрудничеству приглашаются партнеры организаторы бизнес-мероприятий и конференций и СМИ.