Аналитическое агентство «БизнесДром» присвоило ООО «СК «Согласие» рейтинг привлекательности работодателя наивысшего уровня – A.hr. Рейтинг присвоен впервые.
Страховая компания «Согласие» на очень высоком уровне обеспечивает профессиональное развитие работников и способствует улучшению качества их жизни. Позитивное влияние на рейтинг оказали возможности для карьерного роста и развития сотрудников, высокий уровень оплаты труда. Компания работает на страховом рынке на протяжении 27 лет, структурные подразделения представлены во всех федеральных округах России, численность сотрудников свыше 5 тысяч человек. Компания имеет достаточно высокий рейтинг финансовой устойчивости «ruВBB+» от Эксперт РА, высокий уровень оценки «Знак качества» А1 от аналитического агентства «БизнесДром», более того, страховой компании «Согласие» присвоен Сертификат соответствия системы менеджмента качества стандартам ISO 9001:2015.
Корпоративный социальный пакет «Согласия» включает в себя ДМС, разные бонусы, например, возможность приобретения льготных абонементов в фитнес-зал, компенсацию связи, транспорта. Компания помогает организовать досуг сотрудников (программа «Выходные в Согласии»), организуя совместные выходные: выезды на экскурсии, спортивные соревнования и другие виды активностей.
В качестве позитивных факторов, влияющих на уровень рейтинга, отмечена высокая доля сотрудников, прошедших обучение за последние 12 месяцев, – свыше 60%, а также возможность прохождения годового плана развития сотрудниками. Сдерживает уровень оценки отсутствие компенсации питания, полиса ДМС для членов семьи сотрудника.
В организации есть практика премирования сотрудников, средний размер премии за прошлый год был равен 21% от месячной заработной платы, более того, прирост заработной платы за прошедшие 12 месяцев составил 5,3%. Всем сотрудникам оплачивается сверхурочная работа. Средний размер заработной платы, исключая из подсчета топ-менеджмент, находится несколько ниже уровня средней оплаты по виду экономической деятельности в целом по России, по данным Росстат. На сайте размещены открытые вакансии с полными требованиями, условиями и обязанностями в разных городах, где представлена компания.
Компания позиционирует себя как прозрачная и открытая. Миссия компании – «Создавать доверие между людьми»: «Мы работаем над тем, чтобы оправдать доверие наших клиентов и помочь им избавиться от тревог и подозрительности. Мы хотим на своем примере показать, что доверие порождает доверие. И ведет к Согласию».
«У нас, как и у большинства успешных компаний, есть корпоративные ценности. Но нашей главной ценностью всегда будут наши люди. А для людей необходимо ощущать себя важными и нужными, иметь возможность влиять на процессы, идущие в компании, быть соратниками, а не просто соседями по офису, – отмечает генеральный директор страховой компании «Согласие» Майя Тихонова. – Когда коллектив – не просто группа профессионалов, а команда, и работа всегда в радость».
«При оценке «Согласия» как работодателя нас особенно поразили два проекта, направленные на повышение доверия и вовлеченности сотрудников. В компании регулярно проводятся «Диалоги доверия» – встречи руководства компании с сотрудниками, когда каждый может задать вопрос лично или анонимно через сайт. Уже четвертый год реализуется уникальный проект «Доверие в фокусе» – на рекламных продуктах «Согласия» размещаются в основном фото сотрудников – победителей внутреннего конкурса. Возможность принять участие в конкурсе значительно повышает чувство значимости у сотрудников», – говорит генеральный директор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев.
За 2019 год компания «Согласие» провела множество социальных мероприятий в различных городах России. Среди них: помощь пожилым людям, встречи с воспитанниками детского дома-интерната, помощь многодетным и малообеспеченным семьям, многочисленные субботники и мероприятия по благоустройству территорий, дни донора, проводит корпоративную спартакиаду.