Налоговая частенько что-нибудь присылает в Кнопку. За всё время работы у нас набралось 110 000 сообщений только от налоговой — запросы, требования, уведомления и прочие письма счастья. В последнее время приходит примерно 2 000 в неделю.
Некоторые сугубо технические, но есть и те, которые по определению должны быть в приоритете. Например, со словами ВАЖНО и СРОЧНО, особенно в теме. Так нам казалось.
Так что мы вытащили из 1С все сообщения и стали их анализировать.
И что мы выяснили
Действительно, порой бывает реально важное.
При этом очень, очень много рассылок и просто сообщений информационного характера.
А это значит, что
Надо фильтровать. Делаем так: отсекаем слова «рассылка», «поздравление», «информационное» и иже с ними. Учим искусственный интеллект.
И надеемся, что уж теперь-то заживём.
А вот фигушки
...сказала налоговая. Так просто ты от меня не избавишься. Потому что не рассылка, а
Ладно, спасибо, учтём. Продолжаем движение к светлому будущему. Казалось бы, при чём тут Гэндальф? А вот при чём.
...говорит налоговая. Потому что
Мда.
Некоторое время спустя
Фильтр оброс условиями, как корабль ракушками. СемЕнары, уведомленЕя и прочие экзотические словоформы иногда ещё прорываются, но плывём уже легче. Бывает, что и такое случается:
Попробуйте сказать, не считая — сколько тут восклицательных знаков?
А вот и не угадали — их 62. Ну, тут либо приз за терпение, либо человек уснул на клавиатуре, тоже бывает.
А вот и наш фаворит.
Старая школа, пейджер форева. Респект.
А дальше что?
Дальше будет лучше. Может быть, попробуем какое-нибудь профессиональное решение. Или продолжим своими силами — посмотрим.
А вообще можем поздравить себя с тем, что научились делать антиспам сами. И задачу решили, и полезный инструмент разработали. Так и живём.