
МКБ проанализировал за какими вопросами граждане обращались в отделения банка на фоне всеобщей самоизоляции. Несмотря на значительный рост использования дистанционных каналов обслуживания сохраняется необходимость посещения офисов.
Наиболее частой причиной обращения в банк остаются операции по вкладам (порядка 30% всех обращений в офис). Показатель оформления кредитных продуктов соответствует среднему стандартному значению недели - более 15% всех обращений. При этом незначительно снизилось оформление пластиковых карт. Незначительно изменилось число людей, которые пришли в офис, чтобы снять или внести наличные.
«Среди запросов клиентов, пришедших в отделения банка, по-прежнему большинство связано с накоплением и сбережением денежных средств. Традиционная линейка вкладов остается универсальным инструментом сохранения средств, а инвестиционные продукты по-прежнему привлекательны. МКБ ежедневно стремится обеспечить максимально безопасное и комфортное пребывание клиентов во всех отделениях банка», - отметил Максим Урес, руководитель дирекции розничной сети МКБ.