По состоянию на конец сентября продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 8 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% – на детей. Компания получила почти 200 обращений от клиентов в связи со страховыми случаями, для урегулирования событий предоставлено более 180 комплектов документов. С начала июня СК «Ингосстрах-Жизнь» производит выплаты по продукту «СтопКоронавирус». Общий размер страховых выплат по состоянию на конец сентября составил около 16 млн рублей.
За страховыми выплатами в связи с коронавирусной инфекцией чаще всего обращались клиенты в возрасте от 30 до 39 лет (44%), далее следует возрастная группа 40-49 лет (20%), на клиентов в возрасте 20-29 лет приходится 18%. На возрастные группы 3-19 лет - 2% заявленных случаев, 50-59 лет - 16% заявленных случаев. Отметим, что 30% заявителей, предоставивших документы на выплаты, являются медицинскими сотрудниками.
«В середине апреля наша компания выпустила на рынок продукт «СтопКоронавирус», который оказался очень востребован клиентами. В первой версии продукта предметом страховой защиты являлось впервые диагностированное заболевание из группы «Болезни органов дыхания» (J00-J99) в соответствии с Международной классификацией болезней, при наличии положительной реакции на возбудитель из семейства коронавирусов (включая, SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19)», – комментирует генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников. - Внимательно наблюдая за тенденциями распространения эпидемии и анализируя клиентский спрос, мы приняли решение расширить страховое покрытие. Текущая модификация продукта позволяет обеспечить клиентов или близких финансовой защитой в случае впервые выявленной коронавирусной инфекции (U07.1, вирус идентифицирован), вызванной инфицированием штаммом коронавируса SARS-CoV-2 (2019-nCoV), диагностированным на основании лабораторных тестов на наличие SARS-CoV-2 методом ПЦР и/или другим методом лабораторной диагностики».