Агент.ру первым в России запустил чат-бот через официальный «белый» аккаунт в WhatsApp для продажи услуг аэропортов – VIP-залов, Fasttrack’ов и бизнес-залов.
По замыслу разработчиков, подобный сервис будет удобен многим клиентам, а также позволит популяризовать сервисы аэропортов, что поможет ускорить прохождение всех предполетных формальностей с минимальным количеством контактов с другими пассажирами и сведет к минимуму риски заражения коронавирусом во время бизнес-путешествий в период пандемии.
Агент.ру продолжает активно развивать альтернативные каналы коммуникации, уделяя особое внимание мессенджеру WhatsApp, наиболее популярному у российских пользователей (согласно статистике, WhatsApp регулярно пользуются более 70 млн россиян старше 12 лет, что делает WhatsApp самым популярным мессенджером, оставившим далеко позади основных конкурентов). По этой причине было принято решение расширить номенклатуру каналов коммуникации, включив в него «белый» официальный аккаунт в WhatsApp, подключив к нему чат-бот.
«Концепция нашего «умного» бот-сервиса была реализована на платформе TextBack с привлечением команды специалистов Monakov.Studio. Дело в том, что люди очень много времени проводят в телефоне, в том числе в мессенджерах, поэтому для них чрезвычайно важно иметь возможность оперативно получить услугу через привычный канал. Быстрые ссылки из контекстной рекламы в Яндексе и Google позволяют сразу попадать в диалог с чат-ботом в WhatsApp, минуя сайт Agent.ru. Для этого нужно всего лишь нажать на кнопку «забронировать в WhatsApp», – рассказывает о принципах действия сервиса официальный представитель Агент.ру.
В настоящее время через чат-бот можно забронировать VIP-зал, Fast track или бизнес-зал в зависимости от текущих потребностей клиента. Сейчас бот автоматизирован до выбора цены по 5 основным аэропортам: Шереметьево, Внуково, Домодедово, Пулково и аэропорт Сочи.
После первого контакта с чат-ботом клиент может продолжить диалог в удобном для него формате – связаться с менеджером по телефону или продолжить диалог в WhatsApp. После уточнения деталей по перелету, клиент получает на WhatsApp ссылку на оплату, а после оформления услуги - ваучер-подтверждение.
Особый упор создатели сервиса делают на услугу Fast track, доступную более широкому кругу путешественников, чем премиальный VIP-зал (стоимость от 3000 рублей). В нее входит ускоренное прохождение всех предполетных формальностей с минимальным количеством контактов с другими пассажирами, а также, в ряде аэропортов, использование бизнес-зала, где человек может провести время ожидания перед рейсом за ланчем и кружкой кофе.
В течение 2021 года Агент.Ру планирует запустить на платформе WhatsApp поддержку сотрудников корпоративных клиентов, получить зеленую галочку верифицированного аккаунта, а также провести интеграцию всех своих сервисов с AmoCRM.
О компании:
Агент.ру – онлайн и бизнес-трэвел агентство, начавшее свою деятельность в 2008 и быстро ставшее одним из лидеров на отечественном рынке интернет-агентств бронирования билетов. По результатам работы в 2010 и 2011 годах Sabre Holdings признавал www.agent.ru лучшим онлайн-агентством России, а в рамках отчета Phocuswright Eastern Europe Online Travel Overview 2013 OTA вошел в тройку ведущих российских и десятку восточно-европейских агентств.
Длительное время www.agent.ru был эксклюзивным партнером сервиса Яндекс.Расписания, а в настоящее время является единственным российским партнером сервиса Google Flights. В группу компаний Агент.ру входит бизнес-трэвел направление, клиентами которого являются более 1000 корпоративных клиентов крупного, среднего и небольшого размера в 45 городах России, а также розничная сеть офисов продаж в 15 городах России, в том числе Москве, Сочи и Екатеринбурге.
За время существования группой компаний Агент.ру реализовано более 30 000 000 миллионов авиабилетов и других туристических услуг.