08:19
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
3 совета как выбрать прибыльную франшизу магазинов косметики и парфюмерии
3 совета как выбрать прибыль...
Подписка на рассылку

3 совета как выбрать прибыльную франшизу магазинов косметики и парфюмерии

26 февраля 2021
5159
2 мин.
3 совета как выбрать прибыльную франшизу магазинов косметики и парфюмерии

На рынке франчайзинга всегда можно встретить изобилие предложений по приобретению франшизы. Интернет пестрит заманчивыми заголовками рекламы о коротких сроках окупаемости, высокой рентабельности и отсутствием паушального взноса и роялти. Как же не заблудиться в этом океане франшиз и не оказаться после приобретения одной из них на мели? Если вы пришли к выводу, что вам ближе к душе розничные магазины косметики и парфюмерии, то есть три важных момента, на которые нужно обратить внимание при выборе:

1. Бизнес-опыт компании. Все чаще на рынке франчайзинга можно встретить предложения, основанные исключительно на «старт-ап плане» с целью продажи франшизы. Если у компании отсутствуют собственные предприятия или таковых в наличии всего 2-3, а остальные 48 по франшизе, то не стоит связываться договорными обязательствами с ее представителями. У такой модели франшизы не будет рабочих инструментов для ведения бизнеса, так как их основная цель – это заработок на паушальных взносах и роялти.

2. Сегмент рынка. Самый популярный на текущий момент сегмент рынка - "средний минус". Динамика изменения экономической обстановки в РФ и СНГ фиксирует жесткий отток покупательского интереса от сегментов "средний плюс" и выше. На этом рынке всегда стабильный рост спроса. Это абсолютно точно наилучший рынок для запуска бизнеса в ближайшие 5-7 лет.

3. Экономическая модель франшизы. Любое предприятие должно начинаться с расчета экономики. В экономике должны быть отражены как минимум уровень ожидаемой выручки, уровень наценки, реалистичные операционные затраты, объем инвестиций, срок окупаемости и уровень операционной прибыли. Все требуемые инвестиции должны быть максимально детализированы, а реалистичный срок окупаемости, подобных торговых точек, варьируется от 12 до 18 месяцев.

Компаний, соответствующих этим требованиям, не так много, на рынке франчайзинга РФ и СНГ. Хорошим примером подобной франшизы можно назвать предложение от фирменной сети «Белорусской косметики».

 

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168884813
Умерли за год
52777667
Родились за год
129842402