08:57
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901

Легко ли быть родителем? «Нестле» представила результаты глобального исследования The Parenting Index

26 февраля 2021
6156
7 мин.
10
Легко ли быть родителем? «Нестле» представила результаты глобального исследования The Parenting Index

Компания «Нестле» представила результаты The Parenting Index – первого в своем роде глобального исследования по вопросам, которые волнуют современных родителей. По результатам исследования, более трети родителей во всем мире чувствуют себя одинокими, несмотря на то, что в сегодняшнем мире все постоянно находятся на связи.

Исследование The Parenting Index было инициировано компанией «Нестле» в рамках обязательства по поддержке семей в первые 1 000 дней жизни их детей. Оно впервые представляет 8 универсальных факторов, влияющих на опыт родительства вне зависимости от географии проживания семьи. Исследование проводится в рамках глобальной инициативы «Нестле» по вопросам поддержки родителей (Nestlé Parenting Initiative), призванной облегчить жизнь современных родителей.

Опрос более 8 000 мам и пап с детьми в возрасте до 1 года, проведенный в 16 странах мира, стал источником данных для глубокого понимания нужд и опыта родителей. Вне зависимости от места проживания все родители сталкиваются с одними и теми же повседневными сложностями. По мнению участников исследования, наиболее существенным вызовом родительства является давление на родителей, как их собственное, так и со стороны внешнего окружения (23%). Давление может принимать самые разные формы: социального осуждения, чувства одиночества, вины, самокритики, несоответствия реального опыта родительства ожиданиям.

Среди других значимых факторов – финансовая стабильность семьи (16,7%) возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%), а также стереотип о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче (10,1%). Другими важными факторами являются доступ к ресурсам для поддержания здоровья и наличие достоверной информации для родителей  (9%), благоприятное внешнее окружение (8%), возможность воспитывать детей совместно (5,8%) и уверенность в себе (2,7%).

С учетом значимости каждого фактора, а также ряда других показателей[1] для каждой страны, участвовавшей в исследовании, был определен соответствующий индекс (The Parenting Index), показывающий насколько легко быть родителем. Как оказалось, идеального места для воспитания детей не существует – с трудностями родительства сталкиваются даже в Швеции, Чили и Германии, которые занимают лидирующие позиции в рейтинге. Так, в Швеции родители чаще чувствуют неуверенность в себе и своих силах. При этом давление со стороны, хотя и ощущается во всем мире, особенно выражено на Филиппинах, в Саудовской Аравии и Бразилии. А самый низкий его уровень отмечен в Швеции, Германии и Израиле.

«Мы запустили глобальную инициативу Nestlé Parenting Initiative, чтобы облегчить жизнь родителей и поддержать их в столь важные, первые 1000 дней жизни ребенка. Реализация этой инициативы  - часть пути по выполнению глобального обязательства компании помочь 50 миллионам детей вести более здоровый образ жизни к 2030му году. Исследование Nestlé Parenting Index – важный первый шаг к более полному пониманию сложностей, с которыми сталкиваются современные родители, и что мы можем сделать, чтобы им помочь», – отмечает Тьерри Филардо (Thierry Philardeau), глава глобального подразделения бизнеса детского питания.

«Родительство рождается вместе с ребенком. Оно приносит радость, но может даваться нелегко. Мы считаем, что все мамы и папы должны чувствовать себя информированными, уважаемыми и ощущать поддержку в выборе, который они делают как для себя, так и для своих детей. Благодаря исследованию The Parenting Index мы можем сформировать дорожную карту по поддержке родителей и отслеживать изменения. Мы уже начали ряд действий на этом пути: изменили Политику поддержки родителей для сотрудников компании и обновили наш информационный ресурс для родителей Nestlé Baby & me.  На этом пути как никогда важно сотрудничество, и мы призываем тех, кто разделяет наше видение, присоединиться к нам, чтобы сделать этот мир более комфортным для родителей и вместе воспитывать здоровое и счастливое будущее поколение», - добавил г-н Филардо.

«Нестле» планирует проводить исследование The Parenting Index каждые 2-3 года, чтобы отразить изменения родительского опыта. «Нестле» также планирует взаимодействовать с заинтересованными сторонами и партнерами,  чтобы на основе результатов исследования и обсуждений разработать дорожную карту по поддержке родителей в современном мире.

О компании Нестле:

«Нестле» – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Число ее сотрудников по всему миру насчитывает порядка 291 тыс. человек, и все они разделяют цель «Нестле»: раскрывая пользу продуктов, повысить качество жизни каждого – сегодня и для будущих поколений. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.

О Kantar:

Kantar – ведущая консалтинговая и аналитическая компания c полным, уникальным и всесторонним пониманием того, как люди думают, чувствуют и действуют; глобально и локально Kantar представлена на более чем 90 рынках. Сочетая глубокий опыт, ресурсы данных и тесты с инновационной аналитикой и технологиями, Kantar помогает своим клиентам понимать людей и стимулировать рост и развитие.

Приложение #1

Результаты исследования The Parenting Index доступны по ссылке: www.theparentingindex.com

Об исследовании The Parenting Index:

The Parenting Index рассчитан в рамках  инициативы «Нестле» по поддержке семей в первые 1000 дней жизни их детей по методологии, разработанной и реализованной исследовательской компанией Kantar. Индекс предоставляет новую основу для анализа опыта воспитания детей во всем мире.

Первое издание индекса основано на данных опроса, проведенного Kantar в январе и феврале 2020 года. В нем приняли участие матери и отцы младенцев 0–12 месяцев из 16 стран мира. Первая волна исследования включала 8 045 интервью, вторая волна – 900 интервью (в том числе 300 в Китае, Испании и США в июле 2020 года для оценки ранних признаков воздействия пандемии коронавируса на индекс).

11 факторов расчета индекса:

1. Отсутствие давления (22,6%): внутреннее и внешнее давление, с которым сталкиваются родители при воспитании детей. Чем ниже давление, тем комфортнее жизнь родителей.

2. Финансовая стабильность (16,7%): уровень финансовой стабильности семьи. Высокая финансовая стабильность предполагает меньшее влияние на показатель.

3. Возможность совмещать воспитание детей с работой (15,6%): политика и локальные меры защиты занятости, а также доступ к услугам по уходу за детьми, которые позволяют родителям оставаться в декретном отпуске или выйти на работу в любое удобное время.

4. «Удобный» ребенок (10,1%): стереотипное мнение о том, что дети делятся на «удобных» и «проблемных», и в первом случае быть родителем заметно легче.

5. Ресурсы для поддержания здоровья и благополучия (9%): доступ к адекватному медицинскому обслуживанию и надежная информация о воспитании детей.

6. Благоприятная среда (8%): среда, которая не ограничивает родителей. Поддержка и дружелюбное отношение к ребенку.

7. Возможность совместного воспитания детей (5,8%): вовлеченность и совместная ответственность обоих родителей.

8. Уверенность в себе (2,7%): то, как родители относятся к себе; их уверенность, удовлетворение и стойкость.

9. Оплачиваемый отпуск по беременности и родам (3,5%): условия оплачиваемого отпуска для работающих по найму.

10. ВВП на душу населения (3,1%): измерение цен в разных странах по ценам на конкретные товары для сравнения покупательной способности национальной валюты.

11. Обратный коэффициент Gini (2,8%): показатель статистической дисперсии, отражающий распределение доходов жителей страны.

Контакты для СМИ:                  

Анна Лизунова             

Тел: +7 999 823 81 98   

E-mail: [email protected]

[1]ВВП на душу населения, условия отпуска по беременности и родам и обратный коэффициент Gini

Источник: Pro-Vision Communications

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167703083
Умерли за год
51968361
Родились за год
127851366