00:45
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Устойчивое развитие как стратегия бизнеса: результаты 5 лет работы компании Signify
Устойчивое развитие как стра...
Подписка на рассылку

Устойчивое развитие как стратегия бизнеса: результаты 5 лет работы компании Signify

5 марта 2021
4998
3 мин.
Устойчивое развитие как стратегия бизнеса: результаты 5 лет работы компании Signify

С каждым годом наша планета сталкивается всё с большим количеством вызовов: глобальное потепление, перенаселение и ускорение процесса урбанизации оказывают негативное влияние на экологию.  Теперь компаниям недостаточно просто снижать своё воздействие на окружающую среду, необходимо принимать активное участие в решении общемировых проблем. Поэтому ответственный подход к бизнесу становится важнейшим шагом в сохранении природных ресурсов и обеспечении благополучия населения.

Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области освещения, подводит итоги пятилетней программы устойчивого развития «Ярче жизнь – лучше мир 2020» (Brighter Lives, Better World 2020).

По её результатам компания:

  • достигла углеродной нейтральности по всей цепочке производства и полностью перешла на возобновляемые источники энергии ;
  • получила 84% прибыли за счёт энергоэффективных продуктов, систем и сервисов, превысив целевой показатель на 4% ;
  • достигла нулевого уровня образования отходов для всех производственных площадок;
  • увеличила долю поставщиков, соблюдающих экологические и социальные требования, до 99%, превысив целевой показатель на 9%.

Компания уделяет особое внимание экологичному освещению: уличные решения на солнечных батареях создали комфортную среду проживания для шести миллионов людей по всему миру. Кроме этого, с 2015 года Signify произвела 2 923 миллиарда светодиодных ламп и светильников, что позволило сократить выбросы CO2 на 72 988 килотонн – столько же способны поглотить более одного миллиарда (1 206 872 034) саженцев деревьев за 10 лет .

Программа «Ярче жизнь – лучше мир 2020» позволила внести существенный вклад в достижение 6 из 17 целей в области устойчивого развития, которые были определены на конференции ООН в 2015 году.

За предстоящие пять лет Signify планирует продолжить работу в этом направлении – увеличить положительное влияние на общество и окружающую среду. Компания сконцентрируется на пользе продуктов для конечного потребителя, а также воздействии света на жизнь людей.

В рамках следующих пяти лет программы устойчивого развития «Ярче жизнь – лучше мир 2025» планируется:

  • увеличить скорость достижения сценария 1,5 С° Парижского соглашения по климату;
  • увеличить прибыль от решений для экономики замкнутого цикла до 32%;
  • увеличить прибыль от программы «Ярче жизнь – лучше мир» до 32% (благодаря внедрению инноваций в области освещения, повышающих доступность продуктов питания и положительно влияющих на здоровье, безопасность и благополучие потребителей);
  • увеличить долю женщин в руководстве до 34%.

«Мы рады сообщить, что в 2020 году полностью осуществили задуманное. Нам удалось достичь высоких результатов в области устойчивого развития и перевыполнить все цели по получению прибыли и ведению деятельности компании с учётом экологических стандартов. Новая, ещё более амбициозная пятилетняя стратегия, позволит приумножить положительное воздействие компании на природу и общество», – поделилась Никола Кимм (Nicola Kimm), глава департамента по устойчивому развитию, окружающей среде, здоровью и безопасности Signify.

Инициативы компании, направленные на сохранение окружающей среды, были неоднократно отмечены авторитетными источниками. Так, на протяжении четырёх лет подряд Signify остаётся лидером отрасли согласно рейтингу устойчивого развития Dow Jones. Кроме этого, компания вошла в мировой «список А» и рейтинг вовлечённости поставщиков Международного проекта по раскрытию данных о выбросах парниковых газов Carbon Disclosure Project, показав высокий результат по сокращению своего воздействия на климат.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8176650703
Умерли за год
58096125
Родились за год
142926750