Концерн EssilorLuxottica возобновил рост в I квартале 2021 года, опубликовав консолидированный доход в размере 4060 млн евро, что на 7,3% больше по сравнению с I кварталом 2020 года (+14,3% при постоянных обменных курсах). Консолидированная выручка выросла на 1,9% при неизменном обменном курсе по сравнению с I кварталом 2019 года.
Концерн EssilorLuxottica возобновил рост в I квартале 2021 года, опубликовав консолидированный доход в размере 4060 млн евро, что на 7,3% больше по сравнению с I кварталом 2020 года (+14,3% при постоянных обменных курсах). Консолидированная выручка выросла на 1,9% при неизменном обменном курсе по сравнению с I кварталом 2019 года.
Электронная коммерция концерна выросла на 61% по сравнению с 2019 годом и на 47% по сравнению с 2020 годом при постоянном обменном курсе. Говоря о разделе «Линзы и оптические инструменты», руководители EssilorLuxottica упомянули об успешном запуске линз Stellest в категории контроля близорукости, прогрессивных линз Varilux Comfort Max и Ray-Ban Authentic для защиты от солнца; о выпуске фотохромных линз Transitions Signature GEN 8, а также фороптера Vision-R 800.
Генеральный директор концерна EssilorLuxottica Франческо Миллери и заместитель генерального директора Поль дю Сайлан отмечают: «У EssilorLuxottica хорошее начало года. В то время как пандемия продолжала удерживать свои позиции, мы боролись еще упорнее, обеспечив значительный рост доходов, который превысил допандемический уровень. Наши увлеченные сотрудники не были остановлены невзгодами – они оставались гибкими и сосредоточились на улучшении взаимодействия с нашими клиентами. В первом квартале мы успешно воспользовались восстановлением в США и Китае, используя наши бренды, инновационные продукты, распространение и цифровизацию во всем мире».
Подготовлено по материалу OCHKI.com.