17:42
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016

Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира

23 сентября 2021
3977
7 мин.
17
Трудности перевода: как мы организовали онлайн-лагерь на 40+ стран мира

Команда онлайн-платформы английского языка для детей Novakid рассказала об опыте проведения собственного проекта - виртуального лагеря Easy Breezy. В течение 7 недель - с 12 июля по 29 августа 2021 года - дети наслаждались крутыми мультфильмами на английском языке, уроками с учителями-носителями языка и полезными мастер-классами - абсолютно бесплатно в любой точке мира. Проект был реализован при поддержке коммуникационного агентства 4D.

Задачи

Перед командой проекта стояли сразу несколько задач, требующих комплексного решения:

Повысить узнаваемость бренда Novakid за счёт яркого информационного повода.

Повысить лояльность уже имеющихся клиентов, предоставив им доступ к качественному и разнообразному бесплатному контенту.

Привлечь лиды в России, Франции, Италии, Германии, Испании, Польше, Корее, Японии, Турции, Саудовской Аравии, Индонезии и Малайзии.

Выбор идеи

Большинство детей обожает летние каникулы. Но для взрослых они зачастую связаны с массой проблем. Чем занять и развлечь ребенка? Как не допустить, чтобы он растерял способность к обучению? Где найти баланс между отдыхом и делом? Эти вопросы – та самая боль, которая объединяет родителей из самых разных стран. Для целевой аудитории проект должен был стать ключом к решению проблемы.

Кроме того, необходимо было придумать нечто достаточно яркое и масштабное. Что-то, что отвечало бы амбициям Novakid. Простого языкового интенсива или фестиваля выходного дня здесь было бы недостаточно. Концепция летнего лагеря оказалась универсальным решением.

Выбор формата

При выборе формата виртуального лагеря требовалось соблюсти баланс между образовательной и развлекательной составляющими. Поэтому было решено объединить несколько видов активностей: уроки английского, творческие мастер-классы и фестиваль детской анимации. Для поддержания интереса аудитории использовали календарный принцип подачи контента. Каждую неделю участники получали доступ к новому блоку занятий из трёх уроков, трёх мастер-классов и пяти мультфильмов. Это также дало дополнительные охваты в СМИ, публиковавших анонсы программы на каждую неделю.

Почему Easy Breezy?

В переводе с английского Easy Breezy означает «проще простого». Это лёгкое и запоминающееся словосочетание. Но, что ещё важнее, оно отражает суть посыла проекта к целевой аудитории. «Узнавать новое и веселиться», «нескучные уроки английского» - для детей. «Лето с пользой», «занять ребёнка полезным и интересным делом», «каникулы, которые точно запомнятся» - для родителей.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРЕЙЛЕР: https://www.youtube.com/watch?v=_SS9KRlGFTs

Работа над контентом

Работа над контентом стартовала в мае. Учитывая масштаб проекта, процесс оказался трудоёмким и потребовал привлечения большого количества специалистов: от куратора анимационной программы до переводчиков.

Уроки: темы и хронометраж

Уроки каждой недели лагеря объединяла своя тема. От тем прежде всего требовалось разнообразие. Они должны были быть интересными и доступными для детей разных возрастов, но при этом не банальными. В процессе подготовки перечень тем пришлось несколько раз пересмотреть. Конечным вариантом стали «Хобби», «Музыка», «Спорт», «Кулинарное мастерство», «Профессии», «Мир животных», «Путешествия».

Уроки проходили в записи: занятия проводили опытные учителя-носители языка, которые работают в Novakid. Каждое длилось не более 25 минут, как и обычные уроки в онлайн-платформе. Такая продолжительность позволяет сохранять интерес и концентрацию ребёнка на протяжении всего занятия. Для тех участников Easy Breezy, которые ранее не занимались в Novakid, уроки стали возможностью познакомиться с используемыми техниками обучения.

Мастер-классы: быть в теме

На стадии подготовки команда проекта рассмотрела более 150 различных мастер-классов для детей, выбрав 21 лучшее видео.  Часть роликов была отснята силами команды. Права на трансляцию других пришлось выкупать. Основным требованием стало соответствие темам недели. Кроме того, мастер-классы не должны были быть слишком сложными или требовать большого количества подручных материалов.

Фестиваль анимации: путеводитель по миру мультипликации

Фестиваль анимационных фильмов на английском языке стал главной «фишкой» лагеря. И ожидаемо потребовал наиболее кропотливой подготовки.

Все родители знают, что просмотр мультиков на английском – один из лучших способов погрузить ребенка в языковую среду. Но далеко не все знают, где искать подходящие видео. Обычно первыми на ум приходят полнометражные работы Disney или Pixar. Но для детей они нередко оказываются сложны для понимания. Фестиваль анимации Easy Breezy стал настоящим путеводителем по миру современной англоязычной анимации.

Отбором мультфильмов занимался куратор. Работы должны были соответствовать трём возрастным категориям: 4-6 лет, 7-9 лет и 10-12 лет. Иметь хронометраж от 3 до 30 минут и английскую озвучку. На основании этих требований были выбраны 35 мультфильмов в разнообразных анимационных техниках от режиссеров США, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и других стран. Среди них участники и лауреаты престижных мировых фестивалей. Например, BAFTA Scotland и Annecy International Animated Film Festival.

Затем начались переговоры с правообладателями. Многие из них оценили идею проекта и его социальную направленность. В результате каждый понедельник участникам открывался доступ к пяти мультфильмам сроком на семь дней. Через неделю доступ закрывался.

На следующем этапе к процессу подготовки подключились копирайтеры и переводчики: мультфильмы получили английские субтитры, краткие описания и трейлеры.  Для показа контента на платформе внедрили плеер с функциями защиты от пиратства и возможностью геоблокинга.

Сотрудничество с «Союзмультфильмом»

Партнёром фестиваля стала легендарная советская и российская киностудия «Союзмультфильм». В программу лагеря вошли избранные эпизоды пяти мультсериалов студии: «Зебра в клеточку», «Оранжевая корова», «Тайны Медовой долины», «Приключения Пети и Волка» и «Монсики». Все серии были дублированы на английский.

Отбор вёлся на основании тех же критериев, которые применялись к основной программе фестиваля. Кроме того, контент должен был иметь права на трансляцию в 15 странах (Россия, Польша, Италия, Испания, Германия, Франция, Турция, Россия, Корея, Япония, Израиль, ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман).

Техническая стадия подготовки включала проверку копий, загрузку во встроенный плеер на лендинге, оплату трафика для показа, редактуру и вшивку субтитров, подготовку кратких описаний эпизодов и создание отдельного блока на сайте. К сожалению, на переговоры по партнёрству и технические нюансы  у команды ушло больше времени, чем планировалось изначально. Поэтому раздел «”Союзмультфильм” представляет» был запущен через две недели после старта лагеря: 26 июля. Однако, в отличие от других мультфильмов, доступ к работам киностудии был открыт до конца проекта.

Сериалы «Союзмультфильма» разнообразили фестиваль анимации, а киностудия, в свою очередь, получила возможность показать свои работы зарубежной аудитории и дополнительно заявить о себе в иностранных СМИ.

Разработка лендинга

Easy Breezy проходил на лендинге с функцией автоматического перевода на 104 языка. В дизайне использовали фирменные цвета Novakid: малиновый, желтый, бирюзовый и фиолетовый.

На главной странице посетители могли узнать об общих принципах работы лагеря и ознакомиться с программой занятий. Доступ к контенту предоставляется только после регистрации. Каждую неделю открывался новый блок активностей, а по истечении семи дней он уходил в архив. Уроки и мастер-классы в архивных блоках оставались открыты для просмотра. Но показ мультфильмов, по договоренности с правообладателями, уже не осуществлялся.

Для продвижения Novakid на лендинге также разместили баннер с предложением зарегистрироваться на бесплатный пробный урок.

Партнёры

Помимо «Союзмультфильма», партнёрами виртуального лагеря стали производитель мармелада Haribo, компания ELARI, производящая «умную» электронику. Они предоставили призы для победителей розыгрыша, проводившегося на протяжении всего лагеря. Информационную поддержку проекту оказали социальные сети «Вконтакте» и Likee. А также радиостанция “Детское Радио” и телеканал Cartoon Network.

Внешнее продвижение

Продвижением онлайн-лагеря в разных странах занимались локальные маркетинговые агентства, с которыми сотрудничает Novakid. Точные перечень каналов продвижения и инструментов варьировались в зависимости от страны.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168502508
Умерли за год
52515846
Родились за год
129198276