Цифровой гипермаркет Matras.ru знаком всем, кто хотя бы раз искал матрас, подушку или спальное белье в интернете.
За 15 лет своей работы на российском рынке Матрас.ру вырос из небольшого магазина, пионера в области онлайн продаж товаров для спальни «через интернет» до ключевого игрока своего сегмента рынка с 1 миллионом выполненных заказов.
Однако своей популярности и стабильному спросу на товары из каталога официальный дилер обязан не только запоминающему доменному имени, но и принятым инициативам, которые в свое время изменили виртуальный рынок.
География – вся страна
В отличие от многих «коллег по цеху, Матрас.ру довольно быстро вышел со своим онлайн каталогом на региональные рынки. Если другие дилеры делали акцент на московский или питерский рынок сбыта, то компания расширяла географию быстрой доставки и открывала свои филиалы по всей стране.
Сейчас таких филиалов более 50, а в копилке гипермаркета есть выполненные заказы в такие места, как, например, Курильские острова или Сахалин. Даже в те места, где представительств ритейлера пока нет, заказы все равно доставляются. Никаких ограничений по местожительству клиентов поставщик не устанавливает и сейчас.
Магазин первым предложил формат прямой доставки от фабрики клиенту. Несмотря на то, что на первых порах такой формат казался сложно выполнимым, и на него согласилась только одна фабрика, в дальнейшем прямая логистика доказала свою жизнеспособность. Теперь такой формат является наиболее востребованным и удобным для всех сторон.
Отказ от предоплаты
Еще одна инициатива, заметно повысившая спрос на дистанционные покупки товаров для сна, стал полный отказ от предоплаты для позиций из всего каталога. Любой товар, предлагаемый гипермаркетом, можно заказать с оплатой при получении, независимо от суммы заказа и адреса доставки.
Отдельно стоит отметить отказ от предоплаты за нестандартную продукцию, которую также можно заказать с оплатой уже после того, как товар, изготовленный по индивидуальным меркам или с уникальным набором наполнителей, привезут конечному потребителю.
И это при том, что магазин, учитывая эксклюзивные контракты с фабриками, зачастую предлагает товары по минимальной цене на рынке. Как итог – повышенный интерес потребителей, в том числе среди тех, кто ранее не заказывал габаритную продукцию в интернете, не соглашаясь на предоплату.