11:00
Пробки:   4
$
98.3657
104.2901
Праздники без кредитов: россияне не готовы брать финансовые обязательства ради подарков близким
Праздники без кредитов: росс...
Подписка на рассылку

Праздники без кредитов: россияне не готовы брать финансовые обязательства ради подарков близким

21 декабря 2021
6637
2 мин.
Праздники без кредитов: россияне не готовы брать финансовые обязательства ради подарков близким

Перед Новым годом финансовый сервис Bankiros.ru провел опрос и выяснил, готовы ли россияне покупать подарки для семьи и друзей в кредит.

Результаты исследования показали, что все больше граждан готовы отказаться от подарков в праздники, лишь бы не влезать в долги. Так, ничего не дарить, лишь бы не занимать деньги, в 2021 году готовы 77,3% опрошенных против 59,1% в 2020 году.

Эксперты финансового сервиса Bankiros.ru вновь провели опрос среди пользователей с целью узнать, как россияне относятся к подаркам в кредит. Респондентам были заданы те же вопросы, что и в прошлом году: нормально ли покупать подарки в кредит, сколько стоили такие подарки и что люди будут делать, если к праздникам денег на презенты не останется. По сравнению с прошлым годом, россияне стали практичнее: все больше опрошенных считают, что лучше совсем отказаться от подарков, чем покупать их в кредит. Так, в 2021 году брать кредиты на новогодние подарки считают неправильным 82,6% респондентов против 64% в 2020 году.

Среди респондентов, готовых взять на себя финансовые обязательства и порадовать близких в праздники, 50% берут займы на подарки стоимостью до 10 тысяч рублей. В прошлом году займы на эту сумму брали на 5% меньше опрошенных. А вот более дорогие подарки стали покупать в кредит реже. Так, презенты стоимостью от 10 до 20 тысяч в кредит оформляли 15% граждан (в прошлом году – 21,2%), от 20 до 50 тысяч – 14% граждан (против 16,2% в 2020 году). А вот максимальные ценники выросли: на подарки стоимостью от 50 до 100 тысяч и выше занимали 11% и 10% граждан против 8,8 и 8,8% в прошлом году.

По сравнению с прошлым годом, изменились и причины подарков в кредит. Если в 2020 году, по мнению опрошенных россиян, в кредит покупали подарки из-за бедности (так считали 40,5% респондентов), то в этом году подавляющее число граждан уверены: люди берут подарки в кредит из-за низкого уровня финансовой грамотности. И только 33,3% считают, что на займы толкает низкий уровень финансов. Также больше опрошенных отмечают любовь как первопричину кредитов: именно она становится причиной займов у 16,7% населения (против 14,4% в 2020 году).

Опрос проводился с 6 по 13 декабря среди пользователей портала Bankiros.ru методом интернет-анкетирования. В опросе приняли участие 2400 человек.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8167723378
Умерли за год
51982260
Родились за год
127885560