14:40
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»
«Ингосстрах» отмечает рост с...
Подписка на рассылку

«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»

17 февраля 2022
3850
3 мин.
5
«Ингосстрах» отмечает рост спроса на страховой полис «Дилерский ремонт»

Компания «Ингосстрах» проанализировала клиентский спрос на продукт «Дилерский ремонт», отметив повышенный интерес к программе в 2021 году. Все большее число автовладельцев предпочитает ремонт у официальных дилеров. Количество заключенных договоров по этой программе в 2021 году выросло на 78% по сравнению с результатами 2020 года, а объем собранной премии увеличился на 67%.

Продукт «Дилерский ремонт» гарантирует качественное восстановление автомобиля на дилерской станции технического обслуживания, а также обеспечивает дополнительную защиту на дороге от проблем, связанных с потенциальным ущербом от действий водителей, не имеющих полиса ОСАГО. Страховой продукт можно приобрести отдельно или в качестве дополнения к договору ОСАГО,  традиционно он популярен у владельцев автомобилей, возраст которых не превышает двух лет. Однако в последнее время отмечается рост интереса к полису и со стороны других автовладельцев.

Важно, что урегулирование страхового случая по данной программе осуществляется независимо от наличия полиса ОСАГО у виновника ДТП, а также в случае обоюдной вины водителя застрахованного транспортного средства и других участников ДТП. Полис предусматривает возмещение убытков также в случаях, когда событие наступило по вине водителей самоходных машин, квадроциклов, снегоходов, для которых страхование ОСАГО не предусмотрено законодательно, а также если ДТП произошло по вине пешеходов и велосипедистов.

Полис «Дилерский ремонт» позволяет автовладельцу избежать изнурительных судебных тяжб с виновником ДТП, сэкономить деньги и время, так как все разбирательства с виновником «Ингосстрах» осуществляет самостоятельно, без привлечения клиента.

В компании существуют две основные конфигурации продукта: специализированные программы с автопроизводителями, такими как Тойота, Рено, Ниссан, Фольксваген, Шкода и др., а также программа для автомобилей других брендов. Если в брендированных программах нет ограничений по стоимости автомобиля, то во втором случае стоимость автомобиля не должна превышать 2 млн рублей. Программа действует для транспортных средств, возраст которых не превышает 7 лет. Дополнительную информацию об условиях действия программы, в т.ч. имеющихся ограничениях, а также по вопросам оформления договора страхования можно получить в офисах компании и по телефону в контакт-центре.

«Ингосстрах» запустил продукт «Дилерский ремонт в 2018 году. С тех пор объемы премии, собранные по данной программе, ежегодно растут на 50-70%. В 2020 году клиенты «Ингосстраха» оформили 596 договоров с общей суммой премии около 3,9 млн рублей. В 2021 году прирост числа договоров составил 78% – заключено на 466 договоров больше, чем годом ранее. Всего клиенты оформили 1062 договора на общую сумму свыше 6,5 млн рублей. Таким образом, в 2021 году объем премии увеличилась на 67%.

«Обязательный полис ОСАГО защищает водителей в случае, если ущерб другому водителю причинен по собственной вине. При этом не существует гарантии, что другие автовладельцы также законопослушны: сегодня многие пытаются сэкономить и не покупают ОСАГО или забывают его продлить. К тому же ДТП может произойти с участием транспортного средства, которые в принципе не страхуются по ОСАГО. В таких случаях водитель просто не сможет получить выплату, и нужно будет добиваться возмещения вреда от виновника. Рост спроса на полис «Дилерский ремонт» вполне логичен: гораздо проще сразу приобрести доступный продукт, чтобы не терять свои деньги, время и нервы на судебные тяжбы с виновником ДТП», – отметил директор департамента продаж СПАО «Ингосстрах» Денис Морозов.

Компании5 в новости

Skoda
1 место
Volkswagen
2 место
Renault
3 место
Nissan
4 место
Toyota
5 место

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168234878
Умерли за год
52332560
Родились за год
128747360