Личный бренд – сознательное усилие, которое позволит подчеркнуть определенные черты личности с конкретным намерением продвигать карьеру или бизнес. Это то, как вы представляете себя миру через социальные сети, контент-платформы, подкасты, резюме. Личный брендинг приобрел популярность в условиях кризиса, когда многие были вынуждены переместиться в онлайн-пространство, чтобы получать доход.
Для тех, кто ищет более простой вариант заработка, Gold Casino. Это онлайн-площадка с большим выбором азартных игр. Казино без регистрации позволяет получать выигрыш без первоначального депозита – игрокам предоставляются бонусы, которые можно использовать для игр.
Важность личного бренда
Позитивное восприятие личного бренда может привести к большим возможностям в карьере или бизнесе. Например, то, как вы решаете продвигать уникальную комбинацию навыков, профессионального опыта и знаний, может определить, видят ли менеджеры по найму вас в качестве возможного соискателя на перспективную должность.
Аналогично ваше представительство в социальных сетях и общее присутствие в Интернете будут влиять на тип подписчиков, которых вы привлекаете, или на то, привлекаете ли вы их вообще. Аудитория, которая находит вас привлекательным, с большей вероятностью купит продукты, которые вы продаете, подпишется на созданный подкаст или поделится контентом с другими пользователями.
Рекомендации по созданию личного бренда
Начните с оценки личных характеристик, которые составляют бренд. Спросите себя, как вы можете наилучшим образом использовать эти черты в своих интересах. Процесс создания солидного бренда должен включать следующее:
- Уникальное торговое предложение. Каковы ваши личные сильные стороны и ценности? В заявлении определите, какие атрибуты отличают вас от другого человека, какие личные цели вы надеетесь достичь и что мотивирует на это.
- Поиск целевой аудитории. Какая демография будет наиболее восприимчива к вашему личному бренду? Это не всегда легко узнать сразу. Например, если вы пытаетесь увеличить количество подписчиков в социальных сетях, может быть полезно сначала определить аккаунты единомышленников. Экспериментирование с гостевым постом на аналогичных аккаунтах – еще один способ найти аудиторию.
- Использование разных платформ. Не полагайтесь на одну площадку. Заявите о себе на всех платформах. Демонстрируя себя только в одной социальной сети, вы ограничите потенциал аудитории и помешаете развитию проекта.
Как только вы определили сильные стороны и увлечения, пришло время развить их. Изучите тему и укрепите авторитет в ней, делясь уникальным взглядом со своей аудиторией. Конечная цель – завоевать доверие аудитории.