Бизнес, который делает жизнь вокруг лучше. Нужно ли выбирать между прибылью и пользой для общества? Или одно другому не мешает? Четыре года назад, мы начали работу над проектом выставки детских рисунков совместно со студией «Арт-веранда. Дети».
Год от года мы находили новые формы проведения. Пандемия диктовала свои условия и в прошлом году конкурс прошел в онлайн формате.
Сейчас, большинство ограничений снято, выставка обрела новый формат проведения и новый дом - фудмолл «Депо.Москва».
Одна из ключевых инициатив FLAMAX - бережный подход к хранению воды.
Тема картин - «ВОДНЫЙ МИР - ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ!» была призвана привлечь внимание к этой проблеме. Было решено показать проблему использования водных ресурсов глазами детей.
Так, 1 июня, состоялась выставка картин обработанных в технологии AR (дополненной реальности) - организованная компанией FLAMAX и художественной студией «Арт-веранда. Дети». 10 работ учеников «Арт-веранды» - стали основой композиции и смогли привлечь внимание общественности к теме выставки. Рыбы, водопады, сказочные русалки - дети не просто писали картины, они в форме эссе объясняли взрослым, что скрыто в каждом послании. Юные художники, с трепетом встречали каждое мнение посетителей, внимательно оценивающих картины.
Песни, танцы, веселье, мастер класс по быстрому рисованию, «Крио-шоу», праздник увлек всех и детей и родителей. В прошедшем фудскетчинге, приняло участие почти 70 участников.
Генеральный директор FLAMAX, Фиргат Зиганшин обратился со сцены с теплыми пожеланиями и вручил подарки от компании.
Большое спасибо, всем благодаря кому этот праздник состоялся:
- студия «АРТ Веранда.Дети»;
- фуддмолл «Депо.Москва»;
- шоколадная фабрика «КОНФАЭЛЬ»;
- IT компания «ТАДАИМАТЕК».
Несмотря на работу в отрасли безопасности и инженерии, бренд FLAMAX ориентирован на социальные проекты во многих сферах, в том числе и для для детей, и такие инициативы дают нам возможность вносить свой вклад в улучшение жизни вокруг.
После выставки му увидели активную реакцию на это мероприятие, люди делали посты в социальных сетях, писали, что удивлены инициативой и гордятся нашей компанией. Спасибо, было приятно. А значит, впереди у нас новые проекты!