Ужесточение конкуренции, борьба за клиента и стремление к наращиванию прибыли все активней мотивирует владельцев торговых предприятий вести товарный учет и тщательно выстраивать как длительную, так и кратковременную стратегию развития. Наиболее дальновидные дельцы еще на исходе XX века стали активно использовать для учета товаров на складе разнообразные программы, и их коммерческий успех и стабильность пребывания на рынке подтверждают эффективность автоматизированного управления торговлей.
Но с момента разработки первых программ для учета склада данный сегмент цифрового обеспечения кардинально изменился и сегодня уже предлагает практически универсальные продукты, которые:
- Требуют минимального обучения персонала.
- Интегрируются в существующую инфраструктуру.
- Обеспечивают контроль остатков, поступления и отпуска товаров.
- Позволяют управлять политикой цен и скидок
- Выдают разнообразную аналитическую отчетность.
Внедрение современных программ учета предприятиями торговли способствует повышению коммерческой динамики, позволяет оперативно реагировать на колебания рынка, сводит на нет ошибки, обусловленные человеческим фактором, и упреждает хищения.
Инфо-Предприятие
Сегодня рынок предлагает массу программного обеспечения от зарубежных и отечественных разработчиков, но раскрученный софт не всегда является наиболее производительным и подходящим под определенную специфику ведения складского учета. Для программы складского учета очень важна максимальная функциональность, полная адаптивность и удобный интерфейс. Они должны повышать рентабельность, обеспечивать получение стабильно нарастающей прибыли.
Так, IT-специалисты компании «Инфо-Предприятие» разработали программный продукт «Торговый склад», полностью удовлетворяющий выше обозначенным требованиям и рассчитанный на специфическую ментальность отечественного пользователя. Его архитектура ориентирована на наибыстрейшее выполнение основных типовых задач, возникающих в складском учете. Он позволяет:
- Вести прозрачный складской учет товаров как при оптовой, так и при розничной торговле (включая обмен с ЕГАИС, ВЕТИС и Честным знаком).
- Вести документооборот со всеми контрагентами, как в бумажном, так и в электронном виде (обмениваясь с системами электронного документооборота).
- Управлять ценовой политикой и ведением программ лояльности.
- Выдавать оперативную и аналитическую отчетность в разных разрезах.
- Организовывать обмен межу территориально распределенными объектами (магазинами и складами) с помощью технологии распределенной базы данных.
- Синхронизироваться с интернет-магазинами, клиент-банками и другими информационными системами.
В зависимости от масштабности коммерческой деятельности данную программу можно купить в различных версиях: «Стандарт» и «Проф», а для начинающих и только пробующих свои силы на торговой ниве компания «Инфо-Предприятие» предлагает бесплатную версию, что является поистине беспрецедентным случаем.
Источник изображения: mosopora.ru