«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.
Сегодня в мобильном приложении «Детского мира» на платформах Android и iOS можно не только приобрести товары, но и воспользоваться услугами сервисов, например:
- записать ребенка на развивающие кружки и секции через сервис партнера Kidmost (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- получить медицинскую онлайн-консультацию через сервис партнера Budu Health (доступно во всех регионах РФ);
- найти няню для своего ребенка через сервис партнера «Бабушка на час» (доступно в Москве и Московской области, а также в Санкт-Петербурге);
- записать ребенка на онлайн-занятия по развитию детей дошкольного возраста, на занятия с репетитором для подготовки к школе или для повышения успеваемости в начальных классах через сервис партнера «Фоксфорд» (доступно во всех регионах РФ);
- сформировать список желанных подарков для ребенка, в том числе из ассортимента «Детского мира» через сервис партнера Ohmywishes (доступно во всех регионах РФ);
- записать четвероногого домочадца на консультацию к ветеринару через сервис партнера Vetpet (доступно во всех регионах РФ);
- посмотреть карту с местами комфортными для пребывания с детьми через сервис партнера KidFriendly (города-миллионники РФ);
- подобрать своему ребенку звуки для спокойного и крепкого сна*.
В самое ближайшее время пользователям мобильного приложения «Детский мир» будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов.
«Впереди целый учебный год – насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того, чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, «Детский мир» запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении. В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых мы доверяем. Самое главное для «Детского мира» было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
Ознакомиться с сервисами можно в мобильном приложении «Детского мира» в App Store и Google Play.
Информацию о всех доступных сервисах можно посмотреть по ссылке: https://services.detmir.ru/
*в настоящее время доступно для пользователей Android
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м.
Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru.