RB.RU начинает прием заявок на RB Digital Awards 2023 — 3-ю ежегодную независимую премию для компаний, которые повысили эффективность бизнеса с помощью новых технологий. Чтобы принять участие, переходите на страницу премии.
Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации, а специальной тематикой в 2023 году выбрано импортозамещение — мы ожидаем еще больше кейсов от разработчиков технологий в этой области. В любой номинации заявку может подать как компания, которая внедрила изменения, так и поставщик технологий.
Редакция принимает заявки до 1 декабря 2022 года. Затем, 10 января 2023 года, на странице премии будет опубликован шорт-лист, отобранный экспертами. Финал премии и церемония награждения состоятся в феврале 2023 года на одной из площадок Москвы.
Лучшие кейсы и лидеры номинированных проектов получат:
- Оценку и признание лучших в России экспертов по цифровой трансформации;
- Возможность стать частью профессионального сообщества и подтвердить свою экспертность на рынке;
- Информационную поддержку на rb.ru.
В составе жюри премии — ведущие эксперты по цифровой трансформации.
Участник может подать неограниченное количество заявок на номинации:
1. HR и внутренние коммуникации
Кейсы повышения эффективности процессов внутренних коммуникаций и HR с помощью новых технологий — когда компании удалось улучшить какие-либо показатели с помощью цифровых технологий или сервисов.
2. Маркетинг и продажи
Кейсы применения новых технологий в области маркетинга и продаж. Важно показать измеримый результат использования технологии, а не только факт ее внедрения.
3. Корпоративный пилот
Лучший пилот в корпоративном бизнес-акселераторе. Кейсы сотрудничества корпорации и внешнего стартапа.
Важно, что оцениваются кейсы внедрения корпорацией технологии внешнего стартапа, а не внутреннего, и уже должен быть промежуточный или конечный результат сотрудничества. Кейс должен быть реализован в рамках корпоративного акселератора. Податься может как корпорация, так и сам стартап: награждаются оба участника кейса.
4. Цифровые услуги
Кейсы успешной оцифровки услуг и отношений с клиентами — когда компания переводит один или несколько процессов работы с клиентом в цифру и повышает этим их эффективность. Важно показать измеримый результат работы, который отображает «было — стало», — не обязательно рост в продажах.
5. Кибербезопасность
Кейсы в области кибербезопасности — примеры повышения уровня кибербезопасности компаний. Для оценки кейса важно, чтобы он был завершен или достиг промежуточного результата, которым компания может поделиться.
6. Логистика и транспорт
Кейсы повышения эффективности логистических процессов с помощью новых технологий — когда компании удалось улучшить бизнес-показатели путем оцифровки процессов. Результатом может быть измеримое сокращение финансовых или временных затрат и т.д.
7. Промышленность
Кейсы повышения эффективности производственных и промышленных процессов с помощью новых технологий. Важно дать измеримую оценку, как использование технологии или сервиса улучшило конкретные показатели деятельности компании.
8. Операционная деятельность
Кейсы повышения эффективности операционной деятельности с помощью новых технологий.
9. Поставщик года
Кейсы компаний в области импортозамещения. Решение, которое наилучшим образом заменило иностранную технологию. Подаваться могут корпорации и стартапы.
К рассмотрению принимаются кейсы, реализованные в период с ноября 2021 по декабрь 2022 гг. как в крупных компаниях, так и в небольших организациях.
После Церемонии награждения, мы опубликуем кейсы компаний-победителей(с их согласия)
Кейсы компаний победителей 2022 года можно посмотреть здесь.
Источник изображения: bfmufa.ru