Аргишти Эвоян сделал из продажи мороженого настоящее шоу, завоевавшее сердца всех поколений.
Бренд О!Эскимо был основан в 2017 году. Уникальная идея проекта заключается в необычном подходе к подаче всеми любимого лакомства. Профессиональный мороженщик открывает эскимо «Чистая линия» и окунает его в горячую глазурь. Процесс покупки мороженого превращается в настоящее волшебство.
Основателем бренда стал Эвоян Аргишти Артакович — российский предприниматель, член совета предпринимателей Москвы. Он же является совладельцем кафе-ресторанов «Чистая Линия» и основателем еще одного проекта, связанного со стрит-фудом — О!Хот-Дог.
Сегодня О!Эскимо — это более:
- 250 точек продаж в Москве и МО;
- 350 точек продаж в регионах России;
- 5-ти лет успешного развития со стабильным ростом показателей продаж.
Бренд предоставляет услуги в формате точек продаж (располагаются, как правило в торговых центрах, общественных местах) и индивидуального сопровождения мероприятий.
Интерактивность - секрет успеха
Особенность концепции О!Эскимо заключается в оригинальной подаче привычного детского лакомства — мороженого. Работает это следующим образом:
- Покупатель выбирает подходящий вкус мороженого и глазурь;
- Профессиональный мороженщик раскрывает при покупателе выбранное мороженое и окунает его в горячий шоколад;
- Готовая сладость со свежей, мягкой глазурью предоставляется покупателю (сразу после того, как «схватится» глазурь, что происходит практически моментально).
На выбор клиентов предоставляется несколько вкусов сладостей: ваниль, крем-брюле, шоколад, клубника, птичье молоко, апельсин. Все они производятся на фабрике «Чистая Линия» из 100% натурального коровьего молока. Апельсиновый и клубничный пломбир дополнены кусочками соответствующих фруктов/ягод. Вариантов глазури три: молочная, белая, темная. Она представляет собой свежий тягучий бельгийский шоколад с насыщенным ароматом.
Процесс приготовления десерта мороженщиком занимает всего 30 секунд. При этом он может сопровождаться эффектной физической реакцией (из-за контраста температур глазури и самого мороженого). Поэтому за ним с интересом наблюдают дети, а также их родители.
Почему новый формат так популярен?
Уже в первый год после запуска проект О!Эскимо показал высокие результаты по прибыли. Спрос на десерты нового формата привел к резкому увеличению точек продаж бренда во всех крупных регионах России. Объяснений этому несколько:
- Необычный десерт с привычным вкусом;
- Высокое качество самого пломбира;
- Ароматный, вкусный бельгийский шоколад;
- Быстрое обслуживание и персональное приготовление десерта за 30 секунд;
- Широкое разнообразие вкусов пломбира и шоколадной глазури.
О!Эскимо является нетипичным примером киоска сладостей для Российского рынка. Во многом именно из-за своей нестандартности проект сумел завоевать широкую любовь покупателей и доверие франчайзи.
Источник изображения: jobyshop.ru