Контакт Центр Открытая Линия занял первое место по рейтингу Indexcall.
Компания предоставляет услуги по организации системы обработки входящих и исходящих звонков, текстовых чатов для всех сфер бизнеса.
Контакт Центр Открытая Линия работает более 12 лет, имеет 4 контакт-центра на территории РФ. Большой опыт и хорошая техническая оснащенность позволяют организовывать качественную работу для бизнеса из любой точки мира.
Контакт Центр Открытая Линия помогает компаниям обеспечить качественный сервис обслуживания клиентов, оптимизировать затраты, а также перевести часть работы на аутсорсинг. В современных реалиях такие положительные изменения могут сделать компанию лидером среди конкурентов.
Indexcall на протяжении 7 лет формирует рейтинг путем проверки качества услуг. Информационный ресурс зарекомендовал себя как надежный сайт для b2b сектора, предоставляющий достоверные данные о работе компаний. Долгое время портал работал только с колл-центрами, однако, с 2020 года значительно расширил список рейтингов, что сделало его фактически b2b-маркетплейсом.