Молочная продукция стала самым популярным продуктом среди тех, которые покупали москвичи через маркетплейс Свое Родное от Россельхозбанка в 2022 году. Наибольшим спросом в прошлом году пользовалась продукция таких московских брендов, как «Золотая Адыгея», «Dolce Latte» и «Никольский Дворик». На маркетплейсе представлено более 170 позиций данных производителей.
«В условиях новой реальности повысился спрос на заказ продуктов через онлайн-площадки, и это логично. Касается это и заинтересованности жителей больших мегаполисов в покупке свежих натуральных фермерских продуктов, поскольку они отличаются высоким качеством и экологичностью. Маркетплейс Свое Родное помогает потребителю найти именно такой товар, а фермерам – успешно реализовать свою продукцию», – отметил директор Центра розничного и малого бизнеса Россельхозбанка Владимир Капранов.
«С площадкой Свое Родное мы работаем почти год. За это время в разы увеличился сбыт продукции. Не скрою, приятно, когда покупатели возвращаются, а еще приятнее, когда люди пишут сообщения с благодарностью. Именно в эти моменты, понимаешь, что не зря занимаешься своим любимым делом», – рассказала Янина Ева Богоявленская, руководитель бренда Золотая Адыгея.
Вторым по популярности у москвичей стала мясная продукция. На маркетплейсе фермеры столицы предлагают более 1500 мясных позиций.
В целом на площадке Свое Родное представлено более 100 000 товаров по всей стране от местных производителей. Это молочные продукты, яйца, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты, рыбу, колбасные изделия и многое другое. Оформить заказ вы можете в приложении или на сайте svoe-rodnoe.ru.
АО «Россельхозбанк». Генеральная лицензия Банка России No3349 (бессрочная). www.rshb.ru. Реклама. ИНН 7725114488 ОГРН 1027700342890 Юр. Адрес: 119034, г. Москва, Гагаринский переулок, дом 3.
Источник изображения: sport-marafon.ru