Зетта Страхование впервые приняла участие в рейтинге работодателей крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России HeadHunter и сразу вошла в число лучших компаний по результатам исследования. Страховщик также оказался в топ-15 самых популярных у соискателей компаний в категории «Финансы, страхование, аудит» по итогам опроса кандидатов на портале hh.ru.
«Рейтинг работодателей России – 2022» подготовлен по результатам исследования, в котором приняли участие почти две тысячи организаций. Рэнкинг составляется ежегодно на основе трех параметров. По результатам опроса измеряется популярность компании у соискателей, оценивается вовлеченность сотрудников и готовность рекомендовать своего работодателя знакомым, а также анализируется принятая в компании HR-политика. По итогам исследования определяются лучшие работодатели, которые заботятся о команде, эффективно развивают HR-процессы и вызывают интерес у перспективных кандидатов, которые выбирают компанию для построения своей карьеры.
«Уже четыре года подряд Зетта Страхование входит в число лучших страховых компаний по результатам ежегодного опроса вовлеченности сотрудников на платформе Happy Job. В 2022 году мы впервые приняли участие в рейтинге HeadHunter, и его результаты подтвердили, что фокус компании на работе с сотрудниками и на стабильном развитии бизнеса заметен на кадровом рынке. Мы рады, что независимая оценка бренда работодателя совпадает с нашим внутренним курсом на постоянные улучшения, в том числе и в области работы с командой», - прокомментировала заместитель генерального директора - директор по персоналу компании Зетта Страхование Анна Тарасова.
В Зетта Страхование работают 1300 сотрудников и более 6500 агентов в 44 регионах России. Компания имеет репутацию надежного работодателя, который полностью выполняет все взятые обязательства – как установленные законом, так и предусмотренные в рамках корпоративной культуры. В частности, в компании выстроена многоуровневая система мотивации персонала, серьезное внимание уделяется адаптации новых сотрудников и развитию компетенций работников через систему наставничества и обучающих курсов. Многоканальная внутренняя коммуникация объединяет сотрудников в единую команду, повышает их вовлеченность в работу компании и делает заметным вклад в бизнес-результат.