Два проекта федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» стали лауреатами Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII.
«Улыбка радуги» представила на фестивале Silver Mercury XXIII два крупных проекта. Один из них демонстрирует успехи самой многофункциональной на рынке ритейла программы лояльности «Просто, выгодно, удобно», второй – лучшие инновационные технологии Telegram-бота компании.
Оценка конкурсных работ проходила в несколько этапов: голосование жюри и защиты проектов авторами.
Проект «Просто, выгодно, удобно – программа лояльности «Улыбка радуги» стал бронзовым призером премии Silver Mercury XXIII в номинации «Лучшая реализация B2C программы лояльности».
На протяжении 10 лет специалисты компании совершенствовали омниканальную систему вознаграждений для пользователей. Все ее аспекты тщательно проработаны, учтены индивидуальные запросы клиентов, и реализована задача рекордной вовлеченности по доле чеков с картой в сравнении с показателями конкурентов.
Привлекательные условия программы лояльности «Улыбка радуги», удобство ее использования и адресность индивидуальных предложений дали позитивный отклик аудитории и вызвали доверие к компании. В результате программа лояльности стала одним из главных драйверов роста покупок в «Улыбке радуги».
Регистрация в программе лояльности «Улыбки радуги» доступна для потребителей на 6-ти площадках: в мобильном приложении, на сайте компании, на кассе магазина, в приложении «Кошелек», в паблике ВКонтакте «Улыбки радуги» и в Telegram-боте.
Проект «Интеграция кастомной программы лояльности сети «Улыбка радуги» в Telegram-бот» вошел в шорт-лист номинации «Лучшие инновационные технологии». Основная задача бота – эффективная и быстрая коммуникация с потребителями. Его главные достоинства заключаются в удобстве и простоте функционала, а также в возможности быть отличной альтернативой мобильному приложению, дублируя все его опции, кроме покупки. Дополнительно через мессенджер осуществляется рассылка персональных предложений для клиентов.
Следующий этап развития Telegram-бота «Улыбки радуги» – релиз обновленной службы поддержки. Связь платформы LiveTex и диалога в боте обеспечит ответ оператора в течение двух минут, и поможет пользователям следить за статусом обращения в боте. При этом сегментирование тем обращений позволит автоматически собирать аналитику, а также «понимать» боту, с каким вопросом он может помочь пользователю самостоятельно.