08:44
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
«Индекс счастья»: результаты исследования условий труда в «Улыбке радуги»
«Индекс счастья»: результаты...
Подписка на рассылку

«Индекс счастья»: результаты исследования условий труда в «Улыбке радуги»

14 июня 2023
4056
4 мин.
«Индекс счастья»: результаты исследования условий труда в «Улыбке радуги»

Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» делится результатами HR-исследования среди сотрудников на предмет их удовлетворенности условиями труда в компании.

Впервые регулярный опрос сотрудников «Улыбки радуги» для определения потребностей на рабочих местах был запущен в 2014 году. Спустя несколько лет команда HR интегрировала в свою деятельность романтичный KPI под названием «Индекс счастья». Он показывает, насколько сотрудники удовлетворены условиями труда в компании: оценивается оснащенность рабочих мест, внутрикорпоративная коммуникация, взаимодействие с коллегами и руководителями, график работы и заработная плата. Опрос позволяет 6 раз в год получать обратную связь от сотрудников, своевременно решать возникающие вопросы и измерять эффективность принимаемых мер. Идеальным показателем «Индекса счастья» в «Улыбке радуги» считается 10 баллов. В мае 2023 года он составил 8,4 балла.

В опросе приняли участие 334 сотрудника офиса, 4 000 представителей магазинов и 200 –  складов. Как показывает практика, большее количество поступающих предложений возможно реализовать за короткий период: от недели до месяца.

Так, на запрос о наличии информации о функциях и круге задач подразделений компании был создан советующий раздел на корпоративном портале, а для уточнения причин и целей решений внутри компании – Telegram-канал.

В одном из опросов выяснилось, что для счастья многим сотрудникам офиса не хватает кофейной станции. Помимо станции на одном из этажей здания установлен и холодильник с готовыми обедами.

В мае этого года интерьер офиса стал корпоративным: яркие цвета поднимают настроение, а стикеры с основными принципами корпоративной культуры – ориентация на людей, честность, позитивное мышление, гибкость и неравнодушие – вдохновляют и поддерживают.

Предложения от сотрудников розничных магазинов оказались полезными как для них самих, так и для покупателей. Изменен подход к изучению ассортимента: вместо заучивания информации о собственных торговых марках компании из буклетов, продавцы начали ими пользоваться, приобретая по специально созданной скидке «для своих». Во многих магазинах установлены кондиционеры, организована доставка питьевой воды и одноразовых стаканчиков, которыми также могут пользоваться покупатели. 

Благодаря обратной связи рассмотрен вопрос карьерного роста продавцов в регионах за счет внедрения программ релокации.

«Индекс счастья» сотрудников склада удалось повысить, разместив кремы для рук в санузлах, закупив маленькие перчатки для женщин и организовав дополнительный маршрут развозки к месту работы. Необычным запросом стал ремонт радио на одном из складов, так как отсутствие музыкального фона снижало рабочий настрой в коллективе.

На протяжении практически 10 лет «Улыбка радуги» шаг за шагом улучшает условия труда для сотрудников всех подразделений, подтверждая ценность для компании каждого человека и создавая теплую, можно сказать, семейную атмосферу.  Повышая показатель «Индекса счастья», мы не только увеличиваем жизненный цикл сотрудника в компании, но и становимся более привлекательными для соискателей, – отметила Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги».

Часть вопросов исследования адресована новым сотрудникам компании. Удалось выяснить, что 88% соискателей выбирают «Улыбку радуги» из-за удобного графика работы, 70% – ценят хорошее месторасположение; 62% – руководителя или коллег. 50% опрошенных отметили короткие сроки приглашения на собеседование и вступления в должность. 18% сотрудников приходят в компанию по рекомендации друзей и знакомых, которые уже работают здесь.

На сегодняшний день в «Улыбке радуги» открыто 108 вакансий. В их числе: директор магазина, продавец, комплектовщик, грузчик, территориальный менеджер, менеджер по внешнеэкономической деятельности, ведущий менеджер по ценообразованию, тренинг-менеджер и брэнд-маркетолог.

Стать частью команды «Улыбки радуги» можно, откликнувшись на одну из вакансий на сайте компании или на HH.ru. На сегодняшний день в компании работают более 11 000 человек. Средний стаж сотрудников складского сектора составляет около 10 лет, офисных специалистов – порядка 6 лет. В розничных магазинах этот показатель составляет два года. При этом 27 сотрудников работают в компании с года ее основания. Средний возрастной показатель – 32 года.

«Улыбка радуги» гордится тем, что не только создает рабочие места во многих городах России и повышает ощущение счастья людей, но и дает уверенность в завтрашнем дне, обеспечивая стабильную карьеру.

Источник изображения: aramilgo.ru

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8170314538
Умерли за год
53756812
Родились за год
132251272