IT-компания PLAYESTATE запустила разработку цифровой 3D-карты России с геймификацией и персонализацией выбора недвижимости. С компанией уже сотрудничают Департамент информационных технологий города Москвы, ГК ООО “Мега-Мечта”, ЦВК “Экспоцентр”, холдинг Setl-Group, ООО “Инфарс” и другие. В течение 2024 года планируется расширение количества объектов на карте минимум до 50 участников.
Пользователи получают возможность виртуально прогуляться по жилым комплексам, загородным посёлкам и объектам культурного наследия. Выбрать недвижимость для жизни и инвестиций, ознакомиться с памятниками архитектуры и достопримечательностями крупных российских городов. Добавление геймификации в неигровые процессы создаёт эффект полного погружения и позитивно сказывается на настроениях пользователей.
Создание 3D-прогулок по объектам недвижимости – авторская разработка PLAYESTATE. Оригинальный способ презентации строительных объектов, инструмент лидогенерации и уверенных продаж.
Фиджитал-технологии для недвижимости
В 2024 году понятие “фиджитал” стало звучать из разных источников. И хотя, термин ввели в обиход ещё в 2010-м, основные краски и насыщенность он приобретает в настоящий момент.
А ведь многие элементы нашей повседневной жизни являются фиджитал-технологиями: от использования маркетплейсов до внесения платежей через банковские приложения.
Фиджитал – микс физического и цифрового направлений, разработанный для получения нового пользовательского опыта. В сфере недвижимости эта тема сейчас набирает обороты, выходит на масштабный рынок и обретает конкурентоспособность.
Основатель и генеральный директор IT-компании PLAYESTATE Никита Ивановский уверен, что фиджитал – это новое слово в маркетинге застройщиков. Можно минимизировать устаревшие методы рекламы и продаж, переключая внимание на инновационные технические решения.
Как выглядит фиджитал у застройщиков?
- цифровые двойники объектов недвижимости;
- виртуальные офисы продаж со встроенными чат-ботами и интерактивным FAQ;
- создание 3D-прогулок с геймификацией для презентации объектов;
- использование электронного документооборота;
- перевод большей части сделок в онлайн-формат;
- минимизация человеческого фактора, использование искусственного интеллекта.
Результат для пользователей: простота и комфорт эксплуатации, удобство совершения сделок, восторг от использования новинок, ощущение заботы компании-застройщика.
Результат для застройщиков: рост узнаваемости, отрыв от конкурентов, переход в цифровое пространство, комфортная работа, минимизация человеческого фактора, сокращение расходов и повышение скорости продаж.
3D-туры и аэропанорамы – это тоже про фиджитал. Но уже более устаревший, ведь на сцене появились 3D-прогулки.
Что такое 3D-прогулка с геймификацией и как она продаст недвижимость
Виртуальная 3D-прогулка – это тандем 3D-моделирования, видеоигр, технологий продаж и пользовательского опыта.
Технически: создание 3D-моделей ещё не построенных объектов недвижимости со всей инфраструктурой, благоустройством и ландшафтным дизайном. Добавление возможности изменения времени года и суток. Создание персонажей для перемещения по локациям. Точное воспроизведение дизайнерских решений застройщика в интерьерах и экстерьерах.
Как это работает: пользователь попадает в 3D-прогулку через любой гаджет: телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер. Выбирает собственного персонажа и отправляется изучать локацию застройщика в виртуальном пространстве. На возникшие вопросы ответит виртуальный менеджер с запрограммированным интеллектом.
Разница с 3D-туром: в погружении в локацию и образ жизни, который презентует застройщик. Внедрение игровых механик в процесс выбора недвижимости увлекает пользователя. Он получает возможность глубоко окунуться в проект, увидеть все детали и подробно изучить предложение. 3D-прогулка происходит от лица персонажа, выбранного пользователем, аналогично видеоигре.
Нестандартный пользовательский опыт привлечёт внимание потенциальных покупателей, расширит географию продаж и минимизирует человеческий фактор.
Финансовые потери из-за человеческого фактора в недвижимости насчитывают миллионы рублей. А ведь всё это – прибыль, которую упустил застройщик под влиянием настроения менеджера.
Цифровые технологии позволяют если не полностью исключить, то серьёзно снизить это недоразумение.
Вывод
3D-прогулка – инновационная технология для презентации объектов недвижимости. Гарантированный рост продаж и сокращение цикла сделки. Вызов конкурентам и забота о покупателях. Возможность продемонстрировать все преимущества жилого комплекса, инфраструктуры и дизайн-решений.
Реклама. ООО "ПЛЕЙЭСТЕЙТ" Erid: LjN8K6nFv