«Yerrna знает ваши постельные привычки» - с таким слоганом в 2022 году один из ведущих производителей текстиля в России – комбинат «Шуйские ситцы» - вывел на рынок коллекцию постельного белья в «икеевских размерах». Дело, напомним, было так: крупнейшая шведская сеть ушла с российского рынка, оставив своих постоянных покупателей с неразрешимым вопросом: во что теперь одевать свои постельные принадлежности, ведь постельное белье стандартных российских размеров им не подходит? Российским поставщикам ИКЕА, потерявшим в одночасье значительные объемы производства и сбыта, тоже было над чем подумать. На «Шуйских ситцах» подумали о потребителях – и не прогадали. Новая коллекция постельного белья Yerrna имела рекордные показатели роста продаж на маркетплейсах. На тот момент «европейские размеры и европейское качество» были уникальным торговым преимуществом новой коллекции: покупателям, привыкшим к ним за десятилетия, предлагалось не изменять своим привычкам. Тем более, что благодаря средствам массовой информации вся страна узнала, где на самом деле производилось то самое, всеми любимое, «европейское» постельное белье.
Прошло 2 года – и в России сформировалась категория потребителей, которые возмущаются «странными» размерами постельного белья Yerrna. Это – повод для расширения размерного ряда коллекции, - посчитали в компании «Шуйские ситцы». И добавили к европейским размерам российские. Привычный для поклонников шведского бренда перкаль («ткань как в Икее, молодцы!» - писали покупатели в первых отзывах) дополнился премиальными сатином и страйп-сатином.
Yerrna, которая начиналась как «продукт импортозамещения», теперь развивается как самостоятельный бренд: в коллекции – десятки интересных расцветок, разные виды натуральных тканей, не только постельное белье, но и покрывала, халаты, полотенца, на подходе - одеяла и другой домашний текстиль. Вся коллекция продается только на маркетплейсах, это дань еще одной новой привычке россиян – обеспечивать комфорт своего жизненного пространства без посещения магазинов оффлайн.