Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников, женщин и мужчин 18–55 лет.
Уже второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов бытовой техники!
Создатели рейтинга подчёркивают, что оценивают именно уровень любви к конкретным торговым маркам, а не узнавания или лояльности. Это значительно более глубокое и прочное чувство с высокой степенью устойчивости к внешним обстоятельствам и событиям вокруг бренда.
Символически процесс возникновения любви к брендам анлитики OMI представляют в виде «пирамиды любви». В ее основании - функциональные качества товара, позволяющие удовлетворить потребности человека и сформировать доверие к бренду (второй уровень). Наконец, доверие к бренду вместе с определенным имиджем позволяют обеспечить любовь к бренду.
«Нам чрезвычайно приятно и важно видеть, что потребители испытывают нежные чувства к нашей бытовой технике, - поделились в ГК REDMOND. — Значит, они довольны и удовлетворены её работой, участием в их жизни. Мы стараемся создавать устройства, которые подходят пользователям с самыми разными запросами, и очень рады, что нам это удается!
--
Реклама. ООО "ИЛОТ". Erid:2W5zFGDTwhi