20:48
Пробки:   4
$
91.0313
94.9221
Россияне не экономят на любви? За 5 лет спрос на промокоды в категории для взрослых упал на 83%
Россияне не экономят на любв...
Подписка на рассылку

Россияне не экономят на любви? За 5 лет спрос на промокоды в категории для взрослых упал на 83%

14 февраля 2025
16631
2 мин.
Россияне не экономят на любви? За 5 лет спрос на промокоды в категории для взрослых упал на 83%

Причиной стал переход пользователей на маркетплейсы со скрытой системой покупки. Однако повышенный интерес к онлайн-кинотеатрам и доставке продуктов вместо похода в ресторан говорят об одном - на фоне инфляции тенденция к бюджетной романтике продолжает расти. К такому выводу пришли аналитики Promokodus.com в исследовании интересов россиян к 14 февраля за последние 5 лет.

Согласно полученным результатам, самыми экономными статьями расходов в этом году стали «Еда», «Красота» и «Развлечения». С 2020 года они поменялись лишь местами: косметика в качестве подарка стала приоритетней свидания в кино или театре. При этом на 78% вырос интерес к путешествиям. Вместо материальных ценностей влюбленные выбирают эмоции.

Причем изменились не только духовные предпочтения, но и вкусовые. В этом году лидирующую позицию заняли сервисы доставки еды: россияне выбирают готовить самостоятельно или заказывать из ресторанов с разнообразием кухонь. Хотя еще 5 лет назад самым романтичным блюдом считались суши.

Что же касается развлечений, то после пандемии интерес к предпочитаемым для свиданий кинотеатрам заметно снизился: посещаемость категории за 5 лет сократилась на 48,75%. Аудитория перешла на онлайн-сервисы. Сейчас они составляют 25% от общего числа визитов в категории «Развлечения», когда «живые» кинотеатры всего 8,59%.

При этом вырос культурный интерес к празднику. Те, кто не хочет смотреть представление по телевизору, приобретают билеты. Но с хорошей скидкой: посещение подкатегории «Театры и музеи» выросло в 19 раз (со 138 до 2 677 визитов за неделю до Дня влюбленных).

Повысился скидочный спрос и на классические атрибуты праздника - украшения на 96%, доставка цветов и мягких игрушек на 81%. А вот интерес ко взрослым уменьшился в 6 раз. Россияне любят. Экономию в том числе.

Раздел:

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8189679598
Умерли за год
7463424
Родились за год
18361344