19:13
Пробки:   2
$
89.1362
96.8609
Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса
Какие преимущества дает топл...
Подписка на рассылку

Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса

7 марта 2025
12056
8 мин.
Какие преимущества дает топливная карта «ОПТИ 24»? Изучаем отзывы клиентов сервиса

Транспортно-логистическая отрасль в числе первых в России начала применять в работе цифровые решения. Одно из актуальных направлений для внедрения новых технологий — расчеты за топливо, где «цифра» активно вытесняет пластик. ПАО «Газпром нефть» на протяжении последних лет активно развивает экосистему «ОПТИ 24», где в приоритете находятся виртуальные топливные карты. Какие преимущества отмечают клиенты в отзывах о работе сервиса?

Почему «ОПТИ 24»?

Цифровую платформу «ОПТИ 24» «Газпром нефть» презентовала в 2018 году и постоянно работает над ее совершенствованием. Сегодня топливные карты принимаются на более чем 7000 АЗС и на 500+ сервисных станций, куда входят мойки, шиномонтаж и СТО. Получить качественное топливо и воспользоваться дополнительными услугами можно в 81 регионе России, при этом сеть ежегодно растет.

Платформа «ОПТИ 24» объединяет комплекс современных цифровых решений, необходимых в работе транспортно-логистическому бизнесу. Это виртуальные топливные карты, мобильное приложение и система управления расходами через личный кабинет. Водители могут рассчитываться картами за топливо и дополнительные услуги, а менеджмент получает возможность контролировать и оптимизировать затраты на топливо.

Цифровой путь клиента

Несмотря на наличие физических офисов, большинство клиентов «ОПТИ 24» предпочитают работать в цифровом формате. Договор-оферту несложно заключить онлайн: нужно лишь предоставить пакет документов, после чего клиент получает доступ в личный кабинет, где можно пополнить топливный счет и заказать топливные карты в пластиковом виде, либо выпустить виртуальные топливные карты.

На платформе «ОПТИ 24» клиент получает круглосуточный доступ ко всем необходимым услугам:

  • отслеживает информацию по договору и платежам;
  • управляет картами — устанавливает лимиты, выполняет активацию или блокировку;
  • пополняет счет через УИП, банковскую карту или «СберБизнес»;
  • может найти АЗС сети приёма «ОПТИ 24» и точки обслуживания автомобиля, кратчайший маршрут, доступные услуги, а на АЗС «Газпромнефть» — увидеть доступные виды топлива и цены.

Водители оплачивают топливо и дополнительные услуги с помощью мобильного приложения. Система генерирует QR-код, который считывает оператор АЗС на кассе. Данные платежа сразу поступают в систему и отображаются в режиме реального времени.

Закрывающие документы можно получать по ЭДО один раз в месяц. Менеджер поможет с внедрением системы и ответит на возникающие вопросы. Все это существенно ускоряет бизнес-процессы и помогает экономить время и финансовые ресурсы.

Экономический эффект от перехода на топливные карты

Переход на сотрудничество с «ОПТИ 24» существенно разгружает бухгалтерские службы. Наличные расчеты за топливо влекут за собой массу рутинных операций: нужно обработать не один десяток чеков, чтобы поставить на учет топливо, а затем разбираться с выплатой компенсации сотруднику. С переходом на «ОПТИ 24» обработка документов вручную с[g7] [a8] водится к минимуму. Закрывающие документы компания получает ежемесячно. Вопрос с компенсацией расходов сотрудникам просто не возникает, так как топливо оплачено организацией.

С API все процессы становятся еще проще. Благодаря разработанному «ОПТИ 24» программному интерфейсу экосистема легко встраивается в любую CRM, что позволяет:

  • автоматизировать операции по переносу данных из одной системы в другую;
  • минимизировать время на обработку информации о заправках транспорта;
  • получать актуальные данные непосредственно в учетных системах организации — «1С Предприятие», «Парус» и других.

Условия использования API — наличие у компании собственной IT-инфраструктуры с системой учета. В этом случае инструмент позволяет не только ускорить бизнес-процессы, но задействовать ряд других возможностей экосистемы. К примеру, установить строгий контроль за расходованием топлива с помощью контроля датчиков уровнемера топлива на корпоративном транспорте, переложить на логиста обязанности по управлению лимитами напрямую из собственной учетной записи или вести мониторинг подозрительных транзакций в режиме онлайн без авторизации в личном кабинете.

Еще одно немаловажное преимущество «ОПТИ 24» для юридических лиц касается уплаты налога на добавленную стоимость. С 1 января вопрос стал актуален для организаций, ранее применявших упрощенную систему налогообложения — теперь при оборотах более 60 млн рублей в год на них ложится обязанность уплаты НДС в бюджет. Переход на безналичные расчеты за топливо дают возможность оптимизировать налоговые расходы.

Согласно требованиям Налогового кодекса, любой товар в России облагается НДС. Когда компания реализует партию своей продукции, то часть оплаты за нее — это налог, подлежащий перечислению в бюджет. Сумма может быть снижена, если юридическое лицо покупает товары, в стоимость которых также включен налог. Если не вдаваться в излишние подробности, то из исходящего НДС вычитают входящий, а разница отправляется государству.

При наличных расчетах за топливо у бизнеса нет возможности оптимизировать налоговые затраты. В кассовом чеке НДС выделен отдельной строкой, однако к учету он не принимается. При переходе на топливные карты «ОПТИ 24» бухгалтерия клиента ежемесячно получает счет-фактуру на топливо с выделенным НДС. Именно этот документ дает право компании учесть эту сумму в составе входящего налога на добавленную стоимость и снизить платеж в бюджет.

Говоря об экономическом эффекте от внедрения системы, нельзя не упомянуть скидки. При выполнении определенных условий экономия на топливе может достигать 10%, а в случае с дополнительными услугами — 20%. Предложение действительно для новых клиентов и действует в течение трех месяцев с момента заключения договора поставки товара с использованием топливных карт «ОПТИ 24». Отзывы свидетельствуют о том, что акция дает возможность сразу почувствовать финансовые выгоды от внедрения сервиса.

Мнения клиентов

В сети постоянно появляются отзывы о топливных картах «ОПТИ 24». В первую очередь клиенты хвалят простоту внедрения сервиса. Договор заключается онлайн, персональный менеджер помогает освоить личный кабинет, а настройками несложно разобраться самостоятельно.

Виртуальными картами «ОПТИ 24» удобно пользоваться через приложение, а при необходимости можно выпустить пластик. Закрывающие документы приходят вовремя, а с решением возникающих вопросов помогает техническая поддержка. Отдельно в отзывах клиентов «ОПТИ 24» отмечаются выгоды от приветственной скидки на топливо и дополнительные услуги.

В других отзывах клиенты хвалят прозрачность системы и ее удобство для бухгалтерских служб. Сотрудникам более не нужно обрабатывать массу кассовых чеков, составлять авансовые отчеты.

В ряде отзывов авторы отмечают, что расходы на топливо падают не только за счет скидки, но и по причине усиления контроля за расходами. При оплате топлива наличными у водителей остается немало лазеек для нецелевого использования топлива, а при внедрении системы через API эта возможность попросту исключается. Управляющий автопарком может в режиме реального времени сопоставить транзакции с датчиком уровня топлива в любой единице транспорта и обнаружить несоответствие. Кроме того, все платежи фиксируются в системе, и внеплановая оплата обращает на себя внимание. Все это дисциплинирует водителей и сводит к минимуму случаи хищений.

Недостатки «ОПТИ 24» в отзывах клиентов встречаются редко. Незначительные трудности бывают при внедрении экосистемы: персонал не хочет ничего менять и с негативом встречает нововведение. Однако эти проблемы с легкостью удается решить: водители вскоре понимают все удобства системы и активно пользуются виртуальными картами. Встречается в отзывах замечания к работе мобильного приложения, в частности, к геолокации. Однако нередко проблема связана с программным обеспечением конкретного смартфона, и при смене модели неполадки исчезают.

По результатам анализа отзывов, можно выделить главные достоинства «ОПТИ 24»:

  • простота заключения договора;
  • техническая поддержка при внедрении;
  • получение закрывающих документов;
  • существенное снижение расходов на топливо;
  • удобство личного кабинета и мобильного приложения.

На основании отзывов можно заключить, что достоинств у «ОПТИ 24» значительно больше, чем недостатков. Команда постоянно работает над совершенствованием сервиса и расширяет сеть заправочных станций, принимающих топливные карты. Только в 2024 году количество таких АЗС выросло на 63%. Такого роста удалось добиться за счет привлечения новых партнеров. Развитие сети позволяет транспортно-логистическим компаниям строить оптимальные маршруты, экономить время и сокращать излишний пробег автотранспорта.

Реклама. Erid=3apb1Qrvkf674WUgpNnR4tGikCg4cnB46N85CNhxCBfgP

Источник фото: www.afpm.org

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8194891123
Умерли за год
11032529
Родились за год
27141974