03:17
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
Крупнейшие ритейлеры начали снижать цены на продукты питания
Крупнейшие ритейлеры начали ...
Подписка на рассылку

Крупнейшие ритейлеры начали снижать цены на продукты питания

15 апреля 2015
2304
2 мин.
2
Крупнейшие ритейлеры начали снижать цены на продукты питания
Представители крупнейших розничных сетей заявляют о том, что начинают снижать цены на продукты питания. Принятое решение объясняется ощутимой стабилизацией рубля по отношению к европейской и американской валюте. Отечественный ритейл рассчитывает на то, что поставщики, в период резкого обвала рубля уведомлявшие об увеличении цен закупки из-за повышения себестоимости в валюте, теперь включат «обратный ход».

Руководство сетей отмечает, что в отношении тех товаров, которые завозятся ими из-за границы самостоятельно, намного проще и быстрее откорректировать стоимость. Оксана Токарева, пресс-секретарь российского представительства сети Metro Cash&Carry, сказала, что «в собственном импорте нет «прослойки» в виде импортера, и мы более оперативно реагируем на изменения курсов валют. Наиболее ощутимо изменение цен в овощах, фруктах, рыбе и морепродуктах».

Руководство сетей отмечает, что в отношении тех товаров, которые завозятся ими из-за границы самостоятельно, намного проще и быстрее откорректировать стоимость. Ритейлеры советуют снизить цены и другим поставщикам. Сегодня то снижение, что предлагают поставщики – это всего лишь 5-7% от стоимости, однако оно отличается от резко выросшей цены на продукты в начале года, и сети настаивают на дальнейшем уменьшении цен.

Организации, поставляющие молоко и молочные продукты, подтверждают намерение ритейла уменьшить цену закупок, но что касается молочного сектора, то здесь цена падает не из-за курса рубля, а в силу того, что приближается сезонное увеличение производства молока, поставки из Белоруссии, а также из-за фальсификата.

Многие компании добиваются успехов там, где есть так называемый прямой импорт. Так, стоимость итальянских и французских вин, а также фруктов и овощей планируют понизить почти все сети. Благодаря чему, вероятно, в супермаркетах чаще будут предлагать посетителям овощи собственного посола и другие пикантные маринады. Стоит отметить, что холодильная витрина для солений Бочка, в таких случаях будет весьма уместна в отделе готовой еды и закусок. Оборудование объединяет в себе не только холодильную установку, контроллер, но и традиционную кадку для солений, что добавит колорита в интерьер магазина.

Персоны1 и Компании1 в новости

Руководитель отдела правительственных и внешних связей
1 место
Metro Cash & Carry
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8169310183
Умерли за год
53068981
Родились за год
130559086