24 апреля 2015
1205
2 мин.
Столичные автомобилисты заявляют, что новые эвакуаторы, которые осуществляют транспортировку машин на узких московских улицах, могут причинить вред перемещаемому автомобилю. Так как новые погрузчики не имеют платформы, то машину во время эвакуации цепляют за переднюю ось, и до штрафной стоянки она едет на задних колесах.
Однако ряд иномарок нельзя транспортировать подобным образом, эта информация содержится в инструкции к автомобилю. Перемещение машины за переднюю ось может привести к тому, что трансмиссия будет сломана. Транспортировка такого автомобиля возможна лишь при использовании специальной тележки для буксировки и кузова-платформы, то есть теми средствами, при использовании которых все колеса автомобиля не контактируют с дорожной поверхностью.
Многие автомобилисты отмечают, что эвакуаторщики даже при наличии тележки не всегда ею пользуются. При этом руководство компании, которая занимается эвакуацией неправильно припаркованных машин, утверждает, что городские погрузчики не имеют тележек для буксировки. Также у всех сотрудников есть перечень автомобилей, которые нельзя перемещать способом частичной погрузки. Однако эксперты говорят о том, что одна и та же модель иномарки может иметь несколько вариантов полного привода, при этом внешне машины никак не отличаются.
Комментируя данную ситуацию, представители компании погрузчиков заявляют о том, что все автомобили застрахованы и в том случае, если ущерб машине нанесен по вине эвакуаторщика, то ремонт будет произведен за счет организации. Однако, чтобы получить выплаты по страховке нужно будет доказать, что в причина поломки была в действиях погрузчика. В случае спорных ситуаций, лучшим выходом будет воспользоваться услугой юриста в Москве. Иногда такой вариант решения проблемы является наилучшим. Несмотря на то, что в настоящее время все эвакуаторы оснащены видеорегистраторами.
Однако ряд иномарок нельзя транспортировать подобным образом, эта информация содержится в инструкции к автомобилю. Перемещение машины за переднюю ось может привести к тому, что трансмиссия будет сломана. Транспортировка такого автомобиля возможна лишь при использовании специальной тележки для буксировки и кузова-платформы, то есть теми средствами, при использовании которых все колеса автомобиля не контактируют с дорожной поверхностью.
Многие автомобилисты отмечают, что эвакуаторщики даже при наличии тележки не всегда ею пользуются. При этом руководство компании, которая занимается эвакуацией неправильно припаркованных машин, утверждает, что городские погрузчики не имеют тележек для буксировки. Также у всех сотрудников есть перечень автомобилей, которые нельзя перемещать способом частичной погрузки. Однако эксперты говорят о том, что одна и та же модель иномарки может иметь несколько вариантов полного привода, при этом внешне машины никак не отличаются.
Комментируя данную ситуацию, представители компании погрузчиков заявляют о том, что все автомобили застрахованы и в том случае, если ущерб машине нанесен по вине эвакуаторщика, то ремонт будет произведен за счет организации. Однако, чтобы получить выплаты по страховке нужно будет доказать, что в причина поломки была в действиях погрузчика. В случае спорных ситуаций, лучшим выходом будет воспользоваться услугой юриста в Москве. Иногда такой вариант решения проблемы является наилучшим. Несмотря на то, что в настоящее время все эвакуаторы оснащены видеорегистраторами.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию