3 мая 2015
1560
2 мин.
1
Осенью 2015 года строители столичного метрополитена планируют завершить возведение сразу двух новых станций.Одна из них - «Саларьево», станет конечным пунктом на южном направлении Сокольнической ветки. Помимо самой станции будет построено и электродепо, в котором будут ремонтироваться и обслуживаться подвижные составы этой линии.
На сегодняшний день, после возведения основных конструкционных элементов станции, строители заняты гидроизоляцией объекта, а также приступили к отделке и пусковым работам. Строительство участка метро на этом направлении позволит разгрузить не только автодороги в данном районе, но и близлежащие станции московской подземки.
Марат Хуснуллин, заместитель градоначальника Москвы, отметил, что «новый участок построен, в том числе и для транспортного обеспечения новых территорий Москвы. Он поможет разгрузить конечные станции, в целом улучшится дорожно-транспортная ситуация на прилегающих территориях. Рядом с «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам с комфортом пересаживаться с одного вида транспорта на другой, здесь же появится и перехватывающая парковка для автомобилей».
В перспективе вокруг новой станции предполагается построить порядка 2 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости. Таким образом, будет создан еще один деловой район столицы, который обеспечит рабочими местами более 40 тысяч человек.
Отметим, что в ходе строительства микрорайона возле станции «Саларьево», а также при дальнейшем благоустройстве и в ходе уборки территории, вероятно, будут применяться подметально уборочные машины. На портале http://www.werkman.ru/podmetalnye-mashiny.htm можно ознакомиться с техническими характеристиками спецтехники. Помимо подметальных машин для уборки на больших территориях, ресурс предлагает и аппараты меньшей мощности, применять которые можно внутри объёмных помещений, например, на станциях метро, в производственных или складских помещениях. Подметальные машины удаляют мусор не только с асфальта, но и с бетона, и с тротуарной плитки.
На сегодняшний день, после возведения основных конструкционных элементов станции, строители заняты гидроизоляцией объекта, а также приступили к отделке и пусковым работам. Строительство участка метро на этом направлении позволит разгрузить не только автодороги в данном районе, но и близлежащие станции московской подземки.
Марат Хуснуллин, заместитель градоначальника Москвы, отметил, что «новый участок построен, в том числе и для транспортного обеспечения новых территорий Москвы. Он поможет разгрузить конечные станции, в целом улучшится дорожно-транспортная ситуация на прилегающих территориях. Рядом с «Саларьево» появится крупный транспортно-пересадочный узел, который позволит пассажирам с комфортом пересаживаться с одного вида транспорта на другой, здесь же появится и перехватывающая парковка для автомобилей».
В перспективе вокруг новой станции предполагается построить порядка 2 млн квадратных метров жилой и коммерческой недвижимости. Таким образом, будет создан еще один деловой район столицы, который обеспечит рабочими местами более 40 тысяч человек.
Отметим, что в ходе строительства микрорайона возле станции «Саларьево», а также при дальнейшем благоустройстве и в ходе уборки территории, вероятно, будут применяться подметально уборочные машины. На портале http://www.werkman.ru/podmetalnye-mashiny.htm можно ознакомиться с техническими характеристиками спецтехники. Помимо подметальных машин для уборки на больших территориях, ресурс предлагает и аппараты меньшей мощности, применять которые можно внутри объёмных помещений, например, на станциях метро, в производственных или складских помещениях. Подметальные машины удаляют мусор не только с асфальта, но и с бетона, и с тротуарной плитки.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию