16 мая 2015
4742
2 мин.
1
Власти Подмосковья предполагают организовать новую систему управления автобусными пассажирскими перевозками. На конкурсах будут разыграны маршруты, как на внутриобластных направлениях, так и на межрегиональных, то есть между Подмосковьем и столицей.
Единые стандартные требования будут предъявляться ко всем перевозчикам. Так, маршрутки будут обязаны учитывать льготы пассажиров и принимать проездные документы, как в обычных автобусах. Новая модель работы разрабатывалась с учетом опыта Москвы, других российских регионов, а также зарубежных мегаполисов.
После внедрения новой системы дублирующих маршрутов больше не будет. Принципиальным условием, которое обязательно должно быть реализовано, является то, что на одном маршруте должен работать только один перевозчик. На данный момент в области действуют почти 3 тысячи официальных автобусных маршрутов, функционирующих регулярно.
Однако эксперты отмечают, что в Подмосковье ощущается некоторый дефицит социальных маршрутов. Поэтому жители области требуют организовать конкретные места остановок автобусного транспорта, разработать постоянное расписание и ввести общие условия по оплате проезда для всех перевозчиков.
Властям придется субсидировать тех перевозчиков, которые будут работать на недостаточно прибыльных направлениях. По заявлению экспертов, запуск нового метода управления перевозками позволит увеличить доходы государственных компаний и упорядочить систему контроля, который, кстати, будет касаться не только оплаты проезда, но и технического состояния транспортного средства.
Регулярные технические осмотры автобусов, профилактические и ремонтные работы обязательно должны проводиться в специализированных автосервисах. Отметим, что приобрести запчасти, комплектующие, расходные материалы, а также все необходимое для ремонта можно, как и запчасти ford cargo, на различных торговых интернет-площадках, реализующих данную продукцию.
Единые стандартные требования будут предъявляться ко всем перевозчикам. Так, маршрутки будут обязаны учитывать льготы пассажиров и принимать проездные документы, как в обычных автобусах. Новая модель работы разрабатывалась с учетом опыта Москвы, других российских регионов, а также зарубежных мегаполисов.
После внедрения новой системы дублирующих маршрутов больше не будет. Принципиальным условием, которое обязательно должно быть реализовано, является то, что на одном маршруте должен работать только один перевозчик. На данный момент в области действуют почти 3 тысячи официальных автобусных маршрутов, функционирующих регулярно.
Однако эксперты отмечают, что в Подмосковье ощущается некоторый дефицит социальных маршрутов. Поэтому жители области требуют организовать конкретные места остановок автобусного транспорта, разработать постоянное расписание и ввести общие условия по оплате проезда для всех перевозчиков.
Властям придется субсидировать тех перевозчиков, которые будут работать на недостаточно прибыльных направлениях. По заявлению экспертов, запуск нового метода управления перевозками позволит увеличить доходы государственных компаний и упорядочить систему контроля, который, кстати, будет касаться не только оплаты проезда, но и технического состояния транспортного средства.
Регулярные технические осмотры автобусов, профилактические и ремонтные работы обязательно должны проводиться в специализированных автосервисах. Отметим, что приобрести запчасти, комплектующие, расходные материалы, а также все необходимое для ремонта можно, как и запчасти ford cargo, на различных торговых интернет-площадках, реализующих данную продукцию.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию