23 мая 2015
1841
2 мин.
2
Индивидуальные предприниматели-таксисты, купившие в кредит автомобиль, будут иметь возможность, используя субсидии, частично погасить кредит. С 1 июля 2015 года будет проводиться сбор соответствующих заявок.
Примерно через месяц в департаменте транспорта Москвы начнет проводиться сбор заявок на субсидии для таксомоторных компаний. Получение субсидии будет осуществляться по лизинговым и кредитным договорам. Об этом сообщается в пресс службе департамента. В результате индивидуальные таксисты-предприниматели, купившие в кредит автомобиль, будут иметь возможность использовать субсидию для погашения части долга.
Как объяснили в департаменте, претендовать на получение субсидий могут таксомоторные компании и индивидуальные предприниматели-таксисты, у которых есть разрешения на таксомоторную деятельность на территории столицы. Поддержку получить также могут молодые компании и предприниматели, которые только начали развивать свое дело. Субсидии предоставляются только компаниям, которые обладают автомобилями, стоимостью не больше 1,5 млн рублей, экологического «класса 3», не старше 5 лет.
Стоит отметить, что в 2013 году выдали субсидий на 5,1 млн рублей, до этого, в 2014 году было выдано 27,8 млн рублей. На сегодняшний день примерно 70% транспортных средств, которые задействованы в таксомоторной деятельности, покупаются с привлечением кредитования или лизинга. Те же способы пользуются и компании, которыми предоставляется аренда автовышки и другие подобные услуги.
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов отметил: «Поддержка предпринимателей и особенно — представителей малого бизнеса является одним из приоритетных направлений антикризисной программы правительства Москвы. В нынешней ситуации финансовая поддержка государства может иметь принципиальное значение для бизнеса: мы поможем добросовестным участникам рынка такси устоять на ногах».
Примерно через месяц в департаменте транспорта Москвы начнет проводиться сбор заявок на субсидии для таксомоторных компаний. Получение субсидии будет осуществляться по лизинговым и кредитным договорам. Об этом сообщается в пресс службе департамента. В результате индивидуальные таксисты-предприниматели, купившие в кредит автомобиль, будут иметь возможность использовать субсидию для погашения части долга.
Как объяснили в департаменте, претендовать на получение субсидий могут таксомоторные компании и индивидуальные предприниматели-таксисты, у которых есть разрешения на таксомоторную деятельность на территории столицы. Поддержку получить также могут молодые компании и предприниматели, которые только начали развивать свое дело. Субсидии предоставляются только компаниям, которые обладают автомобилями, стоимостью не больше 1,5 млн рублей, экологического «класса 3», не старше 5 лет.
Стоит отметить, что в 2013 году выдали субсидий на 5,1 млн рублей, до этого, в 2014 году было выдано 27,8 млн рублей. На сегодняшний день примерно 70% транспортных средств, которые задействованы в таксомоторной деятельности, покупаются с привлечением кредитования или лизинга. Те же способы пользуются и компании, которыми предоставляется аренда автовышки и другие подобные услуги.
Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов отметил: «Поддержка предпринимателей и особенно — представителей малого бизнеса является одним из приоритетных направлений антикризисной программы правительства Москвы. В нынешней ситуации финансовая поддержка государства может иметь принципиальное значение для бизнеса: мы поможем добросовестным участникам рынка такси устоять на ногах».
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию