29 мая 2015
1535
2 мин.
«Серебряный Меркурий» – один из самых грандиозных фестивалей услуг маркетинга и рекламы в России и СНГ. Он с 2 по 5 июня пройдет в Москве. И именно на нем популярные бренды должны будут найти свое место в социокультурной среде. Здесь можно узнать секреты результативного событийного маркетинга, определить готовность рынка России к мобильной революции или буму big data. Передовые эксперты индустрии рекламы постараются расширить границы профессий, отыскивая решения главных рыночных потребностей.
Think outside the box – центральная идея фестиваля. В этом году «Серебряный Меркурий» отмечает 15-летие. И состоится он в ситуации, когда на глазах изменяются потребительские тренды, а маркетинг и реклама не способны больше являться инструментами для продвижения. Как использовать для рекламы, к примеру, световые короба дешево? С чего же начнется ребрендинг маркетинга?
На фестивале в ходе дискуссий участники пробуют взглянуть по-новому на профессию, которая получила серьезный вызов – превратить бренды в естественный элемент социокультурной среды. Программа фестиваля включает семь актуальных панелей: Технологии будущего, Событийный маркетинг, PR, Спорт, Люди и тренды, Winners и Маркетинг добрых дел. Принимать участие в нем будут не только профессионалы маркетинга и рекламы, но и профильных индустрий. Это позволит по-другому взглянуть на рыночные проблемы, внедрить инновации.
Организаторами фестиваля и партнерами был собран состав спикеров, который ослепляет своей звездностью:
– Юрий Сапрыкин, эксперт медиаиндустрии;
– Даниил Костинский, продюсер успешных проектов в рекламной индустрии России «Ночь пожирателей рекламы»;
– Андрей Логвин, обладатель госпремии дизайна за проект «Жизнь удалась»;
– Игорь Никитин, начальник «Бала роботов».
Но, это далеко не все имена. Гвоздем фестиваля станет панель событийного маркетинга, которую курируют управляющий партнер Agency 42 Денис Верещагин и партнер-руководитель Action Group Майкл Грин, который представит лучшие экспертные практики.
Think outside the box – центральная идея фестиваля. В этом году «Серебряный Меркурий» отмечает 15-летие. И состоится он в ситуации, когда на глазах изменяются потребительские тренды, а маркетинг и реклама не способны больше являться инструментами для продвижения. Как использовать для рекламы, к примеру, световые короба дешево? С чего же начнется ребрендинг маркетинга?
На фестивале в ходе дискуссий участники пробуют взглянуть по-новому на профессию, которая получила серьезный вызов – превратить бренды в естественный элемент социокультурной среды. Программа фестиваля включает семь актуальных панелей: Технологии будущего, Событийный маркетинг, PR, Спорт, Люди и тренды, Winners и Маркетинг добрых дел. Принимать участие в нем будут не только профессионалы маркетинга и рекламы, но и профильных индустрий. Это позволит по-другому взглянуть на рыночные проблемы, внедрить инновации.
Организаторами фестиваля и партнерами был собран состав спикеров, который ослепляет своей звездностью:
– Юрий Сапрыкин, эксперт медиаиндустрии;
– Даниил Костинский, продюсер успешных проектов в рекламной индустрии России «Ночь пожирателей рекламы»;
– Андрей Логвин, обладатель госпремии дизайна за проект «Жизнь удалась»;
– Игорь Никитин, начальник «Бала роботов».
Но, это далеко не все имена. Гвоздем фестиваля станет панель событийного маркетинга, которую курируют управляющий партнер Agency 42 Денис Верещагин и партнер-руководитель Action Group Майкл Грин, который представит лучшие экспертные практики.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию