5 июня 2015
2314
2 мин.
3
Совет операторов железнодорожного транспорта, который объединяет крупнейших операторов, предлагает субсидировать покупателей вагонов, а не их производителей. С этими предложениями Совет обратился в письме к премьеру Дмитрию Медведеву и вице-премьеру Аркадию Дворковичу. Предложения, изложенные в письме, являются единодушной позицией участников партнерства.
На балансе РЖД большое количество вагонов, а это снизило доходность их использования "до минимальных значений", сообщается в проекте письма. Средние ставки на аренду полувагонов сейчас составляют до четырехсот рублей в сутки, цистерн - порядка шестисот рублей в сутки. Основная проблема в том, что вагонов, а особенно полувагонов и цистерн, которые не обеспечены грузовой базой, становится слишком много, уведомляют операторы. Согласно их мнению, это происходит из-за того, что предприятия создают искусственный спрос, продавая вагоны собственным лизинговым "дочкам".
Как утверждают операторы, такая ситуация сложилась благодаря государственной поддержке.
Вагоностроители получают финансирование от государственных банков. Для вагонов с повышенной грузоподъемностью используется сниженный тариф. Подобную льготу имеет такое предприятие, как "Уралвагонзавод". Покупатели продукции этого завода получают субсидированные лизинговые ставки.
Эффективность государственной поддержки вагоностроителей проявится только тогда, когда она будет распространяться на продукцию, выпускаемую под твердый контракт, полагают операторы.
Эксперты уверены, что государство должно стимулировать списание старого парка. Это единственный способ установить баланс на рынке: поднять доходность операторского бизнеса и увеличить спрос на вагоны.
На балансе РЖД большое количество вагонов, а это снизило доходность их использования "до минимальных значений", сообщается в проекте письма. Средние ставки на аренду полувагонов сейчас составляют до четырехсот рублей в сутки, цистерн - порядка шестисот рублей в сутки. Основная проблема в том, что вагонов, а особенно полувагонов и цистерн, которые не обеспечены грузовой базой, становится слишком много, уведомляют операторы. Согласно их мнению, это происходит из-за того, что предприятия создают искусственный спрос, продавая вагоны собственным лизинговым "дочкам".
Как утверждают операторы, такая ситуация сложилась благодаря государственной поддержке.
Вагоностроители получают финансирование от государственных банков. Для вагонов с повышенной грузоподъемностью используется сниженный тариф. Подобную льготу имеет такое предприятие, как "Уралвагонзавод". Покупатели продукции этого завода получают субсидированные лизинговые ставки.
Эффективность государственной поддержки вагоностроителей проявится только тогда, когда она будет распространяться на продукцию, выпускаемую под твердый контракт, полагают операторы.
Эксперты уверены, что государство должно стимулировать списание старого парка. Это единственный способ установить баланс на рынке: поднять доходность операторского бизнеса и увеличить спрос на вагоны.
Персоны2 и Компании1 в новости
Бывший Председатель Правительства Российской Федерации, заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации
2 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию