27 июля 2015
1681
1 мин.
1
Сообщается, что после того, как завершится строительство Керченского моста, который сможет обеспечить автоперезд и ЖД дорогу, его ежегодно будут пересекать на поездах 14 млн. пассажиров, 13 млн. тонн груза. Также в первый год работы в сутки по нему смогут проехать 12,8 тыс. автомобилистов, через 5 лет потокооборот увеличиться на 60 процентов до 21 тыс. автомобилей за сутки. Об этом рассказали представители Росавтодора.
В ведомстве отметили, что проект ЖД дороги по Керченскому мосту соответствует требованию 2-й категории, подразумевающей два пути – пассажирский и грузовой. Предельная скорость пассажирских составов составит 120 км/час, а грузовых – не больше 80 км/час. В первый год запуска железной дороги вдоль Керченского пролива по ней смогут проходить до 47 пар составов в сутки, из них 35 пассажирских и 12 грузовых. Через 7 лет после запуска Керченского моста движение поездов должно превысить 50 пар в сутки. Благодаря интенсивности проезда составы смогут доставлять из Крыма в Кубань и наоборот до 15 млн. пассажиропотока в год и около 16 млн. тонн груза.
Что касаемо автодорожного переезда, то он спроектирован по категории 1Б – четыре полосы. Максимальная скорость пересечения моста составит 120 км/час, при этом проезд по эстокаде будет совершенно бесплатным. В первый год работы планируется осуществлять до 13 тыс. автомобилей в сутки. К 2023 году этот показатель должен увеличиться до 21 тыс. машин. Сдача в эксплуатацию Керченского моста с ЖД переездом и автодорогой планируется осуществить в 2018 году.
В ведомстве отметили, что проект ЖД дороги по Керченскому мосту соответствует требованию 2-й категории, подразумевающей два пути – пассажирский и грузовой. Предельная скорость пассажирских составов составит 120 км/час, а грузовых – не больше 80 км/час. В первый год запуска железной дороги вдоль Керченского пролива по ней смогут проходить до 47 пар составов в сутки, из них 35 пассажирских и 12 грузовых. Через 7 лет после запуска Керченского моста движение поездов должно превысить 50 пар в сутки. Благодаря интенсивности проезда составы смогут доставлять из Крыма в Кубань и наоборот до 15 млн. пассажиропотока в год и около 16 млн. тонн груза.
Что касаемо автодорожного переезда, то он спроектирован по категории 1Б – четыре полосы. Максимальная скорость пересечения моста составит 120 км/час, при этом проезд по эстокаде будет совершенно бесплатным. В первый год работы планируется осуществлять до 13 тыс. автомобилей в сутки. К 2023 году этот показатель должен увеличиться до 21 тыс. машин. Сдача в эксплуатацию Керченского моста с ЖД переездом и автодорогой планируется осуществить в 2018 году.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию