8 августа 2015
2130
2 мин.
2
Отечественный интернет-портал CarPrice.ru, предлагающий услуги онлайн-оценки и продажи подержанных автомобилей, привлек в этом инвестиционном периоде порядка 40 млн долларов США. Эксперты отмечают, что это максимальный показатель для российского инвестиционного рынка в текущем году.
Эдуард Гуринович, один из основателей сервиса, объяснил необходимость таких крупных финансовых вливаний тем, что «команда CarPrice планирует потратить инвестиции на более агрессивную региональную экспансию. К концу августа мы планируем открыть 15 офисов в Москве, более 30 по всей России до конца года. Нам необходимо большое количество физических офисов, в которые смогут быстро приехать автовладельцы, так как главное преимущество CarPrice — это комфорт и скорость продажи».
Стоит учесть, что модель бизнеса, по которой работает компания, предполагает покупку машин на баланс фирмы, а кроме того предусматривает весьма динамичную и агрессивную маркетинговую и рекламную стратегию. Объем текущей инвестиции даст возможность CarPrice держать на балансе одновременно порядка 1,5 тыс. машин, а также иметь оборотные средства для продвижения. Однако компания на сегодняшний день занимает лишь десятую часть рынка, поскольку остальные сделки осуществляются напрямую между частниками.
Гуринович также подчеркивает, что за год своего существования CarPrice вошла в пятерку лидеров, реализующих подержанные авто в России. Успех стартапа заключается еще и в активном продвижении самого сайта компании. Основатели компании считают, что интернет-аукцион, предлагаемый сервисом, с реально имеющимися в наличии машинами может стать альтернативой для желающих приобрести подержанное авто.
Помимо этого, авторы проекта утверждают, что компания, выступающая в качестве приобретателя, является более весомым основанием для доверия, нежели частное лицо. CarPrice позволяет клиенту провести онлайн-оценку своего автомобиля, предлагает осмотр и выплату суммы денег, с последующим проведением торга между автодиллерами.
Эдуард Гуринович, один из основателей сервиса, объяснил необходимость таких крупных финансовых вливаний тем, что «команда CarPrice планирует потратить инвестиции на более агрессивную региональную экспансию. К концу августа мы планируем открыть 15 офисов в Москве, более 30 по всей России до конца года. Нам необходимо большое количество физических офисов, в которые смогут быстро приехать автовладельцы, так как главное преимущество CarPrice — это комфорт и скорость продажи».
Стоит учесть, что модель бизнеса, по которой работает компания, предполагает покупку машин на баланс фирмы, а кроме того предусматривает весьма динамичную и агрессивную маркетинговую и рекламную стратегию. Объем текущей инвестиции даст возможность CarPrice держать на балансе одновременно порядка 1,5 тыс. машин, а также иметь оборотные средства для продвижения. Однако компания на сегодняшний день занимает лишь десятую часть рынка, поскольку остальные сделки осуществляются напрямую между частниками.
Гуринович также подчеркивает, что за год своего существования CarPrice вошла в пятерку лидеров, реализующих подержанные авто в России. Успех стартапа заключается еще и в активном продвижении самого сайта компании. Основатели компании считают, что интернет-аукцион, предлагаемый сервисом, с реально имеющимися в наличии машинами может стать альтернативой для желающих приобрести подержанное авто.
Помимо этого, авторы проекта утверждают, что компания, выступающая в качестве приобретателя, является более весомым основанием для доверия, нежели частное лицо. CarPrice позволяет клиенту провести онлайн-оценку своего автомобиля, предлагает осмотр и выплату суммы денег, с последующим проведением торга между автодиллерами.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию