11 августа 2015
1414
2 мин.
1
Глава администрации Москвы Сергей Собянин рассказал, что в скором будущем на улицах столицы можно будет увидеть авто, которые можно будет взять в аренду с поминутной оплатой. Эта услуга называется каршеринг и она уже показала результативность в Осло, Риме и прочих городах мира.
При этом около 30% жителей городов, в которых есть услуга каршеринга отказываются от использования личных авто. Однако для РФ это первый опыт и как себя покажет услуга пока неизвестно.
Оказанием данной услуги смогут заниматься практически все. Начиная от фирм, которые уже сдают автомобили в аренду и заканчивая физлицами. Услуга нелицензированная, однако есть несколько ограничений к автомобилям, которые сдаются в аренду по каршерингу. Они обязаны быть в эксплуатации не более одного года, страховка на них должна быть не менее, чем на 1,5 млн. рублей. А их габариты не должны превышать 4,5 х 1,7 м. Допустимый класс авто «Евро-4» и выше. При этом электромобили и малолитражки будут приветствоваться.
Компании, с которыми власти обсуждали внедрение новой услуги, высказали свою готовность вложить в развитие 600 млн. рублей. Первые автомобили появятся на дорогах столицы уже через несколько недель. Опознать такие авто можно будет по спецпокраске, а на стоянку они будут располагаться на всех городских стоянках.
Тем, кто будет оказывать услугу каршеринга, власти города сделают льготный тариф – 60 тыс. рублей за пользование стоянками Москвы в течении 3-х лет. При этом уточняется. Что получает его лишь те компании, которые предоставляют наиболее безопасные и качественные услуги. Также каршеринг должен предоставляться круглосуточно и применять в работе специальное мобильное приложение, разработанное программистами, которые зарегистрированы как налогоплательщики РФ. О стоимости этой услуги пока ничего не говорят, лишь подчеркивают, что она определенно будет стоить меньше, чем такси.
При этом около 30% жителей городов, в которых есть услуга каршеринга отказываются от использования личных авто. Однако для РФ это первый опыт и как себя покажет услуга пока неизвестно.
Оказанием данной услуги смогут заниматься практически все. Начиная от фирм, которые уже сдают автомобили в аренду и заканчивая физлицами. Услуга нелицензированная, однако есть несколько ограничений к автомобилям, которые сдаются в аренду по каршерингу. Они обязаны быть в эксплуатации не более одного года, страховка на них должна быть не менее, чем на 1,5 млн. рублей. А их габариты не должны превышать 4,5 х 1,7 м. Допустимый класс авто «Евро-4» и выше. При этом электромобили и малолитражки будут приветствоваться.
Компании, с которыми власти обсуждали внедрение новой услуги, высказали свою готовность вложить в развитие 600 млн. рублей. Первые автомобили появятся на дорогах столицы уже через несколько недель. Опознать такие авто можно будет по спецпокраске, а на стоянку они будут располагаться на всех городских стоянках.
Тем, кто будет оказывать услугу каршеринга, власти города сделают льготный тариф – 60 тыс. рублей за пользование стоянками Москвы в течении 3-х лет. При этом уточняется. Что получает его лишь те компании, которые предоставляют наиболее безопасные и качественные услуги. Также каршеринг должен предоставляться круглосуточно и применять в работе специальное мобильное приложение, разработанное программистами, которые зарегистрированы как налогоплательщики РФ. О стоимости этой услуги пока ничего не говорят, лишь подчеркивают, что она определенно будет стоить меньше, чем такси.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию