11 августа 2015
2451
3 мин.
3
Антон Цветков, Председатель комиссии Общественной палаты РФ считает, что необходимо объективно разобраться в законности проведения трех тендеров «на развитие московского парковочного пронстранства» организованных в 2014 году ГУП «Московский социальный регистр» и заключенных с иностранной компанией «НАУ Инновейшнс РУС».
Издание «Известие» сообщает, что обращение на имя генерального прокурора Юрия Чайки с просьбой провести проверку поступило от лидера партии «Коммунисты России» Максима Сурайкина.
По данным Сурайкина, компания «НАУ Инновейшнс РУС», являющаяся дочерней организацией эстонской фирмы Now! Innovations, в результате сделки получила 136 миллионов рублей. Сурайкин также предложил проверить компанию «НАУ Инновейшнс РУС» на принадлежность к оффшорным операциям, напомнив, что осуществление госзакупок у оффшорных организаций было запрещено президентом.
«Известия» также напоминают, что «парковки и все вопросы, связанные с ними, находятся в ведении департамента транспорта, который возглавляет Максим Ликсутов». Тем временем, в пресс-службе департамента транспорта отмечают, что ведомство не имело никаких дел с «НАУ Инновейшнс РУС». Компания была субподрядчиком ОАО «Электронная Москва», а заказчиком работ выступало ГУП «Дирекция гаражного строительства».
Антон Цветков, председатель комиссии Оющественной палаты РФ прокомментировал ситуацию: «В мой адрес поступили аналогичные сведения о фактах злоупотреблений по проведению конкурса при выборе подрядчика на создание парковочной системы. В этом конкурсе, якобы с нарушением процедуры, победила ООО "НАУ! Инновейшнс". Так как их прислал незнакомый нам анонимный источник, мы пробовали с ним несколько раз связаться, но, к сожалению, безрезультатно. Поэтому сложилось мнение, что, возможно, материал не заслуживает доверия. В связи с этим, прежде чем направлять запросы, мы сначала решили проверить вышеуказанные факты на подлинность и объективность самостоятельно», — отметил он.
Антон Цветков также отметил, что «мы не обнаружили этой организации в числе победителей, по нашим сведениям победила на конкурсе и осуществляла работы организация «Электронная Москва», а ООО «НАУ! Инновейшнс» привлекалась ими на субподряд».
«Также наших экспертов сразу смутил тот факт, что предоставленная информация говорит о якобы злоупотреблениях в Дептрансе, хотя это явно вопрос, относящийся к совершенно другому подразделению Правительства Москвы — Департаменту информационных технологий. И именно туда, к (руководителю Департамента Артему) Ермолаеву, мы уже направили соответствующий запрос», — подчеркнул председатель комиссии Общественной палаты РФ.
«Мы никогда не скрывали, что у нас непростые взаимоотношения с Дептрансом и мы периодически вступаем с ним в споры по тем или иным вопросам, бывает даже ругаемся. Но мы должны быть объективны, и если вопрос к ним, то надо задавать его им, а если не к ним, то надо задавать тому, в чьей это компетенции. Причем надо отдать должное, Дептранс все-таки сейчас стал одним из самых открытых департаментов Москвы и активно взаимодействует с общественностью», — отметил Антон Цветков.
«Также мы поинтересовались у экспертов, был ли на тот момент опыт в реализации аналогичных проектов у российских структур. Нам ответили, что нет, так как в России вообще не было такой сферы раньше и поэтому это могли быть только иностранные организации», — сообщил он.
«В любом случае факты надо проверить и получить информацию от прокуратуры и ФАС. И, кстати, неплохо понять, насколько это качественно сейчас работает, а также сравнить с иностранным опытом. По этому вопросу мы попросим Дептранс провести открытое совещание с экспертами, куда пригласим и простых автолюбителей, чтобы и они дали свою оценку», — заключил Антон Цветков, глава комиссии Общественной палаты РФ по безопасности.
Издание «Известие» сообщает, что обращение на имя генерального прокурора Юрия Чайки с просьбой провести проверку поступило от лидера партии «Коммунисты России» Максима Сурайкина.
По данным Сурайкина, компания «НАУ Инновейшнс РУС», являющаяся дочерней организацией эстонской фирмы Now! Innovations, в результате сделки получила 136 миллионов рублей. Сурайкин также предложил проверить компанию «НАУ Инновейшнс РУС» на принадлежность к оффшорным операциям, напомнив, что осуществление госзакупок у оффшорных организаций было запрещено президентом.
«Известия» также напоминают, что «парковки и все вопросы, связанные с ними, находятся в ведении департамента транспорта, который возглавляет Максим Ликсутов». Тем временем, в пресс-службе департамента транспорта отмечают, что ведомство не имело никаких дел с «НАУ Инновейшнс РУС». Компания была субподрядчиком ОАО «Электронная Москва», а заказчиком работ выступало ГУП «Дирекция гаражного строительства».
Антон Цветков, председатель комиссии Оющественной палаты РФ прокомментировал ситуацию: «В мой адрес поступили аналогичные сведения о фактах злоупотреблений по проведению конкурса при выборе подрядчика на создание парковочной системы. В этом конкурсе, якобы с нарушением процедуры, победила ООО "НАУ! Инновейшнс". Так как их прислал незнакомый нам анонимный источник, мы пробовали с ним несколько раз связаться, но, к сожалению, безрезультатно. Поэтому сложилось мнение, что, возможно, материал не заслуживает доверия. В связи с этим, прежде чем направлять запросы, мы сначала решили проверить вышеуказанные факты на подлинность и объективность самостоятельно», — отметил он.
Антон Цветков также отметил, что «мы не обнаружили этой организации в числе победителей, по нашим сведениям победила на конкурсе и осуществляла работы организация «Электронная Москва», а ООО «НАУ! Инновейшнс» привлекалась ими на субподряд».
«Также наших экспертов сразу смутил тот факт, что предоставленная информация говорит о якобы злоупотреблениях в Дептрансе, хотя это явно вопрос, относящийся к совершенно другому подразделению Правительства Москвы — Департаменту информационных технологий. И именно туда, к (руководителю Департамента Артему) Ермолаеву, мы уже направили соответствующий запрос», — подчеркнул председатель комиссии Общественной палаты РФ.
«Мы никогда не скрывали, что у нас непростые взаимоотношения с Дептрансом и мы периодически вступаем с ним в споры по тем или иным вопросам, бывает даже ругаемся. Но мы должны быть объективны, и если вопрос к ним, то надо задавать его им, а если не к ним, то надо задавать тому, в чьей это компетенции. Причем надо отдать должное, Дептранс все-таки сейчас стал одним из самых открытых департаментов Москвы и активно взаимодействует с общественностью», — отметил Антон Цветков.
«Также мы поинтересовались у экспертов, был ли на тот момент опыт в реализации аналогичных проектов у российских структур. Нам ответили, что нет, так как в России вообще не было такой сферы раньше и поэтому это могли быть только иностранные организации», — сообщил он.
«В любом случае факты надо проверить и получить информацию от прокуратуры и ФАС. И, кстати, неплохо понять, насколько это качественно сейчас работает, а также сравнить с иностранным опытом. По этому вопросу мы попросим Дептранс провести открытое совещание с экспертами, куда пригласим и простых автолюбителей, чтобы и они дали свою оценку», — заключил Антон Цветков, глава комиссии Общественной палаты РФ по безопасности.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию