17 августа 2015
2270
2 мин.
2
Во втором квартале 2015 года количество претензий к «Почте России» снизилось на 14%, а доходы выросли. Связаны ли напрямую эти два вопроса, и если связаны, то как.
Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает, что вверенная ему компания может закончить год в положительном балансе, несмотря на проблемы в экономике. При этом, претензии к гиганту от клиентов во втором квартале текущего года включая письменные обращения, e-mail, социальные сети и контакт-центр уменьшилось на 14% по сравнению с первым кварталом.
Если выручка увеличилась не сильно – на 6% до 70,3 млрд. рублей, то убытки упали в 18 раз до 88 млн. рублей. Выросла выручка сразу по трем направлениям: большую часть составили услуги почтовой связи с суммой в 54,8 млрд. рублей (рост на 5%); выручка от торговой деятельности возросла на 1,1% до 7,05 млрд. рублей; денежное посредничество принесло Почте России 4,5 млрд. рублей, что на 4,6% больше чем за аналогичный период годом ранее.
Последнее, пожалуй, сильнее всего связано с сокращением количества жалоб, ведь согласно недавним исследованиям, в связи с повальным отзывом лицензий у банков и скачками курсов валют, россияне все больше доверяют банкам и кредитным организациям. Следовательно, сегодня более значимую роль в выборе организации для любых операций с деньгами, клиенты будут ориентироваться уже не на стоимость этих услуг и даже не на удобство, а на надежность.
Другими словами, снижение недовольства и рост доверия, помогли повысить показатели, упомянутые выше. Данная связь весьма закономерна, и на самом деле не раз описывалась практиками бизнеса и управления. Так, например автор Административной технологии Рон Хаббард писал, что доверие к организации может увеличить доход в несколько раз.
Сам почтовый оператор видит причины улучшения финансовых показателей в росте эффективности работы, что выражается, например, в увеличении выработки сотрудников на 7% до 37 200 рублей на одного сотрудника. Еще одним фактором стало увеличение входящих почтовых отправлений почти в полтора раза, до 49 млн. посылок и отправлений пришедших из других стран. Впрочем, эффективность работы еще ни разу не вредила репутации организации.
Генеральный директор «Почты России» видит основной задачей в 2015 году превышение доходов над расходами. «По итогам 2014 года мы доказали, что "Почта России" может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию» – прокомментировал он ситуацию с доходом компании.
Если курс на эффективность и заботу о клиентах будет продолжен, не исключено что так все и будет.
Артём Кузнецов
Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает, что вверенная ему компания может закончить год в положительном балансе, несмотря на проблемы в экономике. При этом, претензии к гиганту от клиентов во втором квартале текущего года включая письменные обращения, e-mail, социальные сети и контакт-центр уменьшилось на 14% по сравнению с первым кварталом.
Если выручка увеличилась не сильно – на 6% до 70,3 млрд. рублей, то убытки упали в 18 раз до 88 млн. рублей. Выросла выручка сразу по трем направлениям: большую часть составили услуги почтовой связи с суммой в 54,8 млрд. рублей (рост на 5%); выручка от торговой деятельности возросла на 1,1% до 7,05 млрд. рублей; денежное посредничество принесло Почте России 4,5 млрд. рублей, что на 4,6% больше чем за аналогичный период годом ранее.
Последнее, пожалуй, сильнее всего связано с сокращением количества жалоб, ведь согласно недавним исследованиям, в связи с повальным отзывом лицензий у банков и скачками курсов валют, россияне все больше доверяют банкам и кредитным организациям. Следовательно, сегодня более значимую роль в выборе организации для любых операций с деньгами, клиенты будут ориентироваться уже не на стоимость этих услуг и даже не на удобство, а на надежность.
Другими словами, снижение недовольства и рост доверия, помогли повысить показатели, упомянутые выше. Данная связь весьма закономерна, и на самом деле не раз описывалась практиками бизнеса и управления. Так, например автор Административной технологии Рон Хаббард писал, что доверие к организации может увеличить доход в несколько раз.
Сам почтовый оператор видит причины улучшения финансовых показателей в росте эффективности работы, что выражается, например, в увеличении выработки сотрудников на 7% до 37 200 рублей на одного сотрудника. Еще одним фактором стало увеличение входящих почтовых отправлений почти в полтора раза, до 49 млн. посылок и отправлений пришедших из других стран. Впрочем, эффективность работы еще ни разу не вредила репутации организации.
Генеральный директор «Почты России» видит основной задачей в 2015 году превышение доходов над расходами. «По итогам 2014 года мы доказали, что "Почта России" может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию» – прокомментировал он ситуацию с доходом компании.
Если курс на эффективность и заботу о клиентах будет продолжен, не исключено что так все и будет.
Артём Кузнецов
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию