20 августа 2015
1392
2 мин.
1
Стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков в Москве К концу 2015 года в столице снизится стоимость проезда в автобусах частных перевозчиков.
Как уведомили в пресс-службе департамента транспорта Москвы, снижение стоимости произойдет в результате реформы наземного городского транспорта.
Согласно реформе, частные перевозчики перейдут на городское билетное меню. Это даст возможность пассажирам маршруток экономить до десяти тысяч рублей в год.
Например, проезд на автобусе частного перевозчика в год на сегодняшний день стоит порядка 16,8 тысячи рублей. С картой «Тройка» эта сумма снизится до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» билетом — до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» — до 6,7 тысячи рублей.
К тому же, в частных автобусах будут действовать все льготы, которые существуют в муниципальном транспорте. Благодаря реформе весь московский транспорт будет доступным для 4,5 миллиона льготников столицы.
В рамках реформы частные перевозчики станут обслуживать еще 211 маршрутов в девяти округах столицы. Из городского бюджета будут финансировать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.
Кроме этого, частные перевозчики должны обновить подвижной состав. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС.
В конце апреля руководство столицы объявило конкурс на обслуживание 31 автобусного маршрута в пяти округах Москвы. Новые частные маршруты появятся в Центральном, Северо-Западном, Западном, Южном и Северо-Восточном округе. До конца июня будут объявлены еще 52 конкурса на 168 маршрутов.
Новые автобусы частных перевозчиков получат возможность перевозить на треть больше пассажиров и будут оформлены в фирменном стиле «Московского транспорта».
Как уведомили в пресс-службе департамента транспорта Москвы, снижение стоимости произойдет в результате реформы наземного городского транспорта.
Согласно реформе, частные перевозчики перейдут на городское билетное меню. Это даст возможность пассажирам маршруток экономить до десяти тысяч рублей в год.
Например, проезд на автобусе частного перевозчика в год на сегодняшний день стоит порядка 16,8 тысячи рублей. С картой «Тройка» эта сумма снизится до 13,9 тысячи рублей, с «Единым» билетом — до 11 тысяч, а с билетом для наземного транспорта «ТАТ» — до 6,7 тысячи рублей.
К тому же, в частных автобусах будут действовать все льготы, которые существуют в муниципальном транспорте. Благодаря реформе весь московский транспорт будет доступным для 4,5 миллиона льготников столицы.
В рамках реформы частные перевозчики станут обслуживать еще 211 маршрутов в девяти округах столицы. Из городского бюджета будут финансировать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров.
Кроме этого, частные перевозчики должны обновить подвижной состав. Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС.
В конце апреля руководство столицы объявило конкурс на обслуживание 31 автобусного маршрута в пяти округах Москвы. Новые частные маршруты появятся в Центральном, Северо-Западном, Западном, Южном и Северо-Восточном округе. До конца июня будут объявлены еще 52 конкурса на 168 маршрутов.
Новые автобусы частных перевозчиков получат возможность перевозить на треть больше пассажиров и будут оформлены в фирменном стиле «Московского транспорта».
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию