13 января 2016
2198
2 мин.
2
Вот отгремели праздники, и персонал пришел на работу. Кто-то еще вчера продолжал праздновать и уже сегодня на работе. Кто-то тихонько попивает кофе, но атмосфера совсем не рабочая. Итак, что же сделать, чтобы собрать персонал и не терять драгоценные минуты времени?
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Первый совет: вначале нужно всех взбодрить и вернуть в одно место со всех вечеринок, празднований и гуляний где они мысленно еще находятся. Для этого делаем следующее: поднимаем всех, кто-то один дает простые команды – потрогать три стула в комнате, поздороваться с двумя людьми, потрогать себя и соседей за разные части тела (приличные), хлопают по рукам и так далее, – а все остальные выполняют. Все это делаем до того момента пока вы не увидите, что сотрудники значительно повеселели и готовы начать что-то делать. Только после этого можно приступить к следующему действию.
И это – планерка! Здесь неплохо было бы подвести небольшие итоги за прошлый год, и огласить план на ближайшее время, чтобы все сотрудники знали, что от них ожидается в ближайшее время. Потом можно будет в отделениях, если компания большая, поставить более конкретные задачи. Но здесь надо огласить общий план действий, чтобы все сотрудники смотрели и двигались в одном направлении.
После планерки (желательно ее сделать небольшой) отправляем всех работать и через каждый 2-3 часа проверяем, что и как происходит. Это нужно для того, чтобы сотрудники чувствовали ваше присутствие и влияние, а также, чтобы поставленные задачи не остались просто висящими в воздухе, а превратились в реальные дела.
Ну и напоследок такой период очень хорошо использовать для поднятия ключевых показателей организации. Один из способов, которые особенно хорошо работают после праздников и в их преддверии – разные мотивационные игры, где вы ставите реальные квоты и вознаграждаете приятными призами за их достижение. В данном случае полет фантазии не ограничен ни чем. Главное помнить один из базовых законов, человеческих взаимоотношений и поведения, описанный Роном Хаббардом «Вы получаете то, что вы продолжительно вознаграждаете». То есть чем больше способов наградить производящих сотрудников вы придумаете, и чем больше будете это делать, тем больше продуктов вы от них получите.
К примеру, самое простое что приходит в голову – можно поставить продавцам квоту по доходу, принесенному в компанию, и тому из них кто получит запланированный результат выплатить небольшую премию или подарить специальный приз. Чем именно вознаграждать, лучше изначально спросить у сотрудников, чтобы всем однозначно было интересно играть.
Вот такие простые советы, которые, я уверена, помогут каждому руководителю "разбудить" свой персонал и поднять статистики организации вверх даже в январе!
Королева Анастасия
Кадровое агентство Результат
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию