29 апреля 2016
2399
3 мин.
1
Флагман авиаперевозок "Аэрофлот" готов отказаться от прав на часть дальнемагистрального флота "Трансаэро" другим российским компаниям.
"Аэрофлот" объявляет о добровольном отказе от части направлений, переданных ему от авиакомпании «Трансаэро», которая в прошлом году была вынуждена уйти с рынка авиаперевозок. Этот шаг отражает приверженность ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.
Кроме того, "Аэрофлот" вместе с авиамаршрутами может отказаться и от части дальнемагистрального флота (Boeing 777 и Boeing 747) «Трансаэро».
"Мы уведомили Минтранс о добровольном отказе от ряда направлений, которые получили после ухода с рынка "Трансаэро", это в основном дальнемагистральные маршруты. Понимая, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направления из-за отсутствия подходящего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Если авиакомпании обратятся, то обязательно рассмотрим и с большой вероятностью примем такое решение", - заявили в "Аэрофлоте", напомнив, что речь идет о порядка 20 дальнемагистральных лайнеров "Трансаэро" (Boeing-777 и Boeing-747).
Ранее официальный источник, ссылаясь на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову сообщил, что "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка "Трансаэро".
В перечень возвращаемых допусков вошли: направления из Москвы в Америку (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять - в Хьюстон и Торонто), Азию (семь частот в Сингапур, четыре - в Хошимин, три - в Гонконг), Европу (14 частот во Франкфурт, семь - в Мадрид, две - в Пальма-де-Мальорку) и Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск). Также "Аэрофлот" отдает две частоты из Петербурга в Лондон.
Генеральный директор объяснил решение "в первую очередь заботой о сохранении конкуренции". Группа "подтверждает нежелание быть монополистом", цитировало его одно из печатных изданий, и будет стремиться к тому, чтобы "ее доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%". Он считает, что "эффективная эксплуатация" этих маршрутов "поможет развиваться другим российским авиакомпаниям".
При этом в группе S7 отметили, что рейсы по большинству направлений, от которых отказывается крупнейший российский перевозчик, выполняются дальнемагистральными судами, тогда как у S7 из 64 самолетов таких имеется только два. Однако и они на эти рейсы не встанут, отмечает издание "Коммерсантъ". Независимый эксперт Андрей Крамаренко дал свой комментарий, отметив, что действия "Аэрофлота" можно назвать "реверансом" в сторону ФАС, действительного интереса почти все эти частоты на фоне падения международных перевозок не представляют.
Напомним, "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами. В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.
Источник: http://www.interfax.ru/business/506141
"Аэрофлот" объявляет о добровольном отказе от части направлений, переданных ему от авиакомпании «Трансаэро», которая в прошлом году была вынуждена уйти с рынка авиаперевозок. Этот шаг отражает приверженность ведущей российской авиакомпании основным рыночным принципам, в первую очередь принципу справедливой конкуренции.
Кроме того, "Аэрофлот" вместе с авиамаршрутами может отказаться и от части дальнемагистрального флота (Boeing 777 и Boeing 747) «Трансаэро».
"Мы уведомили Минтранс о добровольном отказе от ряда направлений, которые получили после ухода с рынка "Трансаэро", это в основном дальнемагистральные маршруты. Понимая, что у российских перевозчиков могут возникнуть определенные трудности с выходом на эти направления из-за отсутствия подходящего флота, мы можем переуступить часть заказанных нами у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолетов из флота "Трансаэро". Если авиакомпании обратятся, то обязательно рассмотрим и с большой вероятностью примем такое решение", - заявили в "Аэрофлоте", напомнив, что речь идет о порядка 20 дальнемагистральных лайнеров "Трансаэро" (Boeing-777 и Boeing-747).
Ранее официальный источник, ссылаясь на копию письма гендиректора группы Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову сообщил, что "Аэрофлот" решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 года после ухода с рынка "Трансаэро".
В перечень возвращаемых допусков вошли: направления из Москвы в Америку (по семь частот в неделю в Нью-Йорк и Майами и по пять - в Хьюстон и Торонто), Азию (семь частот в Сингапур, четыре - в Хошимин, три - в Гонконг), Европу (14 частот во Франкфурт, семь - в Мадрид, две - в Пальма-де-Мальорку) и Казахстан (по две частоты в Кокчетав и Уральск). Также "Аэрофлот" отдает две частоты из Петербурга в Лондон.
Генеральный директор объяснил решение "в первую очередь заботой о сохранении конкуренции". Группа "подтверждает нежелание быть монополистом", цитировало его одно из печатных изданий, и будет стремиться к тому, чтобы "ее доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%". Он считает, что "эффективная эксплуатация" этих маршрутов "поможет развиваться другим российским авиакомпаниям".
При этом в группе S7 отметили, что рейсы по большинству направлений, от которых отказывается крупнейший российский перевозчик, выполняются дальнемагистральными судами, тогда как у S7 из 64 самолетов таких имеется только два. Однако и они на эти рейсы не встанут, отмечает издание "Коммерсантъ". Независимый эксперт Андрей Крамаренко дал свой комментарий, отметив, что действия "Аэрофлота" можно назвать "реверансом" в сторону ФАС, действительного интереса почти все эти частоты на фоне падения международных перевозок не представляют.
Напомним, "Аэрофлот" и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами. В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.
Источник: http://www.interfax.ru/business/506141
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию